Почему цены на печать растут

Определение и понятия

Как и многие вещи, цены на марку тесно связаны с расходами на ведение бизнеса. Когда фиксированные расходы растут, часто почтовая служба, независимо от того, в какой стране ее работает, не имеет иного выбора, кроме как повысить тарифы на доставку. Обычно это сочетание факторов, которые стимулируют рост цен. Тем не менее, есть вещи, которые потребитель может сделать, чтобы защитить себя от такого увеличения. Некоторые из этих вариантов стали доступны только в последние годы.
Две вещи могут привести к тому, что любой бизнес, включая почтовую службу, станет финансовым затруднением. Одной из таких вещей является снижение выручки, вызванное меньшим количеством клиентов или меньшим количеством покупок у этих клиентов. Другое дело - увеличение расходов. Хотя может показаться, что многие почтовые службы имеют монополию на дело отправки вещей, многие узнали, что это не так.
Одна из самых больших причин, которую почтовая служба США предоставила для повышения цен на печать, заключается в том, что число людей, отправляющих вещи с первоклассной почтой, меньше. Многие частные лица используют первоклассные марки, просто потому, что это единственный доступный им вариант. В прошлом эти марки использовались для ежемесячной оплаты счетов. Однако меньше людей отправляют платежи по почте, с появлением интернет-банкинга и телефонных платежей. Кроме того, из-за использования электронной почты также существенно сократилась личная корреспонденция по почте. Таким образом, почтовая служба увеличила цены на печать, чтобы компенсировать некоторые из этих потерь в бизнесе.
Концепции бизнеса и экономики
Когда стоимость топлива и другие расходы растут, давление также было увеличено, чтобы увеличить цены на штампы. Топливо является крупным капиталом для Почтовой службы США, которая держит большой парк автомобилей и самолетов для перемещения почты по всей стране и по всему миру. Эти машины в совокупности требуют значительного количества энергии для запуска.
Почтовая служба США понимает, что повышение цен на печать не получает должным образом широкой общественности. Поэтому он реализовал что-то известное как навсегда печать. Эта марка может быть куплена по текущим ценам для первоклассных марок, но никогда не истекает или нуждается в дополнительных марках. Те, кто хочет защитить себя от дальнейшего роста цен на печать, могут приобрести эти марки в больших количествах. Это также дает дополнительную выгоду от предоставления дохода почтовой службы за услуги, которые не могут потребоваться для выполнения в течение многих лет.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››