Внутренняя торговля

Определение и понятия

Внутренняя торговля относится к обмену товарами или услугами в пределах отдельной страны или территории. В этом типе торгового сценария рынок ограничен границами этой страны, поэтому все продукты должны быть куплены и проданы людьми, живущими на внутреннем рынке. Внутренняя торговля противоположна международной торговле, где товары свободно продаются между разными странами. Как внутренняя, так и международная торговля играют важную роль в современной экономике как на местном, так и на глобальном уровнях.
На протяжении ранней истории люди были ограничены внутренней торговлей из-за отсутствия доступа на международные рынки. По мере улучшения транспорта многие страны превратились из чисто внутреннего рынка в международный, который вводил новые продукты в регион. Примерами этого являются Шелковый путь, а также ранние путешествия, чтобы искать специи, соль и золото. Сегодня простой внутренний рынок, вероятно, будет найден только в небольших деревнях или слаборазвитых странах. Большинство более крупных стран полагаются на сочетание внутренней и международной торговли для роста экономики и максимального выбора продукции.
Для предприятий внутренняя торговля имеет ряд преимуществ перед международной торговлей. Транзакционные издержки, связанные с осуществлением продаж, как правило, намного ниже для внутренних рынков из-за отсутствия тарифов и таможенных пошлин. Транспортные расходы также намного ниже, и товары могут быть выставлены на рынок быстрее, потому что они имеют более короткое расстояние до путешествия.Концепции бизнеса и экономикиВнутренняя торговля также приносит пользу обществу в целом. Покупка местных товаров помогает удерживать деньги внутри страны, где она способствует долгосрочному и краткосрочному росту. Он также поощряет инвестиции и развитие в стране и устраняет зависимость страны от иностранных земель. Это означает, что политические проблемы или войны будут иметь меньшее влияние на экономику, чем в противном случае. Например, страны с небольшим количеством производственных предприятий, вероятно, будут бороться в военное время, поскольку им будет трудно получить оборудование и оружие из страны, в которой они могут враждуться.
Самый большой недостаток, связанный с внутренней торговлей, является ограничением выбора продуктов, доступных для продажи. На чистом внутреннем торговом рынке страны, у которых нет ресурсов определенных ресурсов, не смогут пользоваться этими ресурсами. Например, люди в северных странах, таких как Канада, не смогут пользоваться продуктами питания, выращиваемыми в тропических регионах, без присутствия международных торговых рынков. То же самое можно сказать о странах, которым не хватает оборудования или технических ноу-хау, необходимых для производства конкретных продуктов.
Отсутствие международной торговли также приводит к ограниченному размеру рынка для предприятий. После того, как компания насытит внутренний рынок продукта, у них не будет возможности увеличить продажи в будущем, если международная торговля запрещена. Политика, допускающая только внутреннюю торговлю, также ведет к отсутствию глобализации, что приводит к ограниченным знаниям о других людях и культурах.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››