Важность деловой этики

Определение и понятия

Важность деловой этики должна быть очевидной во всех областях бизнеса. Когда известно, что бизнес честно работает со всеми людьми, со своими сотрудниками и клиентами перед акционерами и продавцами, он чаще всего становится успешным. Хотя этика является субъективной темой, которая может означать разные вещи для разных людей, она по-прежнему очень важна во всех типах корпоративных настроек.
Деловая этика играет важную роль в практике найма и управления бизнесом. Первым нанятым людям следует знать ценности компании и этические практики, так как компания растет и расширяется, эта практика по-прежнему поддерживается. Когда бизнес хорошо управляется, сотрудники обычно чувствуют, что к ним относятся справедливо; это может помочь компании нанять и сохранить отличных сотрудников, что способствует ее общему успеху.
Разумеется, важность деловой этики выходит за рамки прямых отношений между ее сотрудниками и управленческой командой, распространяясь на то, как компания занимается местным сообществом и своей социальной ответственностью. Бизнес, который ведет себя этично, как член сообщества, часто обнаруживает, что сообщество предлагает свою поддержку взамен, что также может быть бесценным для успеха компании. Это может быть сделано путем оказания помощи общинным мероприятиям, пожертвования средств в поддержку местных благотворительных организаций или просто честного поведения в отношениях с другими местными предприятиями.
Концепции бизнеса и экономики
Деловая этика также важна в финансовых вопросах. Это становится ясным, когда бизнес имеет дело с такими людьми, как продавцы и акционеры. Бизнес, который не ведет себя честно, может испытывать трудности с ведением бизнеса, поскольку поставщики, которые поставляют нужные ему материалы, могут не захотеть предоставлять кредит, в то время как акционеры больше не могут вкладывать свои деньги. Хотя первоначальная прибыль может быть высокой, появление этических проблем в бизнесе может сделать инвесторов неудобными, рискуя своими деньгами.
Клиенты, которые не чувствуют, что к ним относились справедливо, часто не стесняются что-то делать с этим. Социальные сети значительно облегчили обмен негативной информацией о компании, и клиенты не стесняются этого делать. Для снижения продаж недостаточно печальной прессы. Однако этот принцип работает и в обратном направлении: клиенты, которые чувствуют, что с ними честно говорят, с большей вероятностью расскажут своим друзьям о визите в бизнес.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››