Бизнес-презентация

Определение и понятия

Бизнес-презентация представляет собой официальное руководство или введение деловой практики или продуктов. Бизнес-презентация обычно выполняется с использованием аудио / визуальных презентационных материалов, таких как проекторы и статистические документы, созданные с помощью программного обеспечения для презентации, или более элементарных материалов, таких как флип-чарты и доски. 
Двумя наиболее распространенными типами бизнес-презентаций являются презентации по продажам и внутриорганизационные презентации. Представления о продажах ведутся поставщиками перед потенциальным клиентом или клиентом, с четкой целью качки их продукта или услуги. Внутриорганизационные презентации проводятся одним или несколькими членами организации для их коллег и часто используются для введения новых политик или операций.
Чтобы поставщик мог представить презентацию о продаже, ему сначала необходимо назначить встречу с членом организации, принимающей решения о покупке. Например, компания, которая продает программное обеспечение, специально предназначенное для инженеров, может обратиться к инженерной фирме и договориться о встрече с профессионалом в области информационных технологий (ИТ), ответственным за приобретение технологии фирмы. Если у поставщика уже есть отношения с фирмой, обеспечение назначения для их бизнес-презентации будет проще, чем если бы они пытались создать презентацию «холодным звонком».Концепции бизнеса и экономикиДля того, чтобы произвести наилучшее впечатление, поставщики, которые выезжают за пределы площадки для проведения бизнес-презентаций, как ожидается, будут профессионально одеваться в костюм или другой официальный офисный костюм и принести как можно больше своих презентационных материалов. Представление о продаже должно начинаться с определения потребностей или недостатков организации, которую поставщик планирует заполнить. Поставщик должен подготовиться с предварительно изученной информацией о специфике потребностей организации; или, вместо таких деталей, статистические данные о отрасли, частью которой является организация. В презентации также должна быть представлена ​​простая демонстрация продукта или услуги поставщика, будь то фактическая практическая демонстрация или виртуальное изображение используемого продукта или услуги.
Бизнес-презентация внутри организации обычно проводится независимо от того, какой департамент или персонал возглавляет новые операции, которые внедряются в организацию. Например, если отдел по работе с персоналом инициирует программу для более здорового образа жизни на рабочем месте, они могут позвонить в бизнес-презентацию, чтобы ознакомить сотрудников с новыми программами упражнений и вариантами питания, доступными им в офисе. Или, если филиал организации хочет предложить новый план операций головному офису, они могут передать свои идеи во время деловой презентации с руководителями организации.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››