Бизнес-цикл

Концепция и определения

Бизнес - цикл  спад является общим элементом найден в любой бизнес - цикле. По сути, эта часть цикла описывает период, в котором уменьшается спрос на товары и услуги компании, что обычно означает уменьшение выручки от продаж. Тяжесть рецессии будет различаться, причем некоторые предприятия испытывают умеренный спад из-за сезонности, в то время как другие компании испытывают непрерывный цикл экстремальных ситуаций как в условиях спада, так и расширения. Как правило, за рецессией следует короткий период, известный как лоток, прежде чем спрос еще раз возрастает, и компания переходит в фазу расширения.

Существует несколько причин, по которым может произойти спад бизнес-цикла. Сдвиги в экономике - одна из главных причин, по которым компания может видеть, что ее доходы от продаж возвращаются к более низкому уровню, известному в прежние годы. Когда потребительский доход отрицательно сказывается на экономике, это означает, что потребители начнут менять свои привычки к покупке. Таким образом, компании, производящие товары и услуги, которые, как правило, не имеют существенного значения для этих безнадежных потребителей, скорее всего, будут испытывать снижение спроса, что, в свою очередь, приводит к тому, что прибыль будет снижаться в рецессию.
Концепции бизнеса и экономики
Еще одна причина изменения экономического цикла в потребительском вкусе. Это может произойти, когда на рынке предлагаются новые продукты, которые эффективно превращают устаревшие продукты в устах потребителей. Когда это произойдет, компании, производящие эти более старые продукты, будут видеть снижение продаж и снижение  денежных потоков  . В зависимости от характера продуктов агрессивная реклама на новых рынках или, возможно, увеличение продуктов, чтобы они были более конкурентоспособными, может замедлить спад, позволить продажам выйти в ситуацию с корытами, а затем постепенно начать вводить период восстановления в сроки доход от продажи, который в конечном итоге приводит к периоду расширения.
Концепция экономического спада бизнес-цикла может быть применена к отдельной компании, отрасли или даже бизнес-сообществу в данной стране. В каждом сценарии оценка причин спада и прогнозирование того, как долго эта ситуация будет сохраняться, часто дает ценные идеи о том, как справляться с ситуацией. По этой причине многие  корпорации внимательно изучите движение бизнес-цикла, относящееся к отрасли, чтобы предвидеть события, которые могут привести к спаду доходов. В то же время поддержание связи с разработкой и ожиданием выпуска новых технологий, которые могут негативно повлиять на рентабельность линейки продуктов и создания стратегий для противодействия этому эффекту, может помочь свести к минимуму спад бизнес-цикла и позволить компании чтобы пройти через фазу и продолжить восстановление и еще раз увеличить продажи.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››