Важность корпоративной социальной ответственности

Определение и понятия

Важность корпоративной социальной ответственности возрастает в мире, сильно зависящем от корпоративных тенденций и решений. Корпоративная социальная ответственность относится к политике компании по защите потребителей, сотрудников и окружающей среды в дополнение к ее собственной нижней строке. Это реальная бизнес-модель, используемая многими крупными и малыми компаниями по всему миру. Однако некоторые корпорации создают общественное восприятие социальной ответственности при использовании на практике различных методов. В эпоху, когда многонациональные корпорации часто не регулируются национальными законами, корпоративная социальная ответственность часто считается первостепенной.
Деятельность крупных корпораций часто оказывает далеко идущее воздействие на окружающую среду и жизнь людей, связанных с ними, в качестве потребителей или служащих. Несмотря на это, некоторые транснациональные корпорации по-настоящему не регулируются экологическими или гражданскими законами. Например, если производственный завод производит слишком много загрязнений для местных правил, некоторые компании будут перемещать завод в государство или страну с более мягкими правилами, а не искать более экологически безопасные методы производства. Некоторые корпорации используют такие методы для уклонения от законов о заработной плате и труде, а также защиты потребителей.
Корпоративная социальная ответственность относится к этическим деловым практикам, предпринятым не только для соблюдения законов и правил, а просто потому, что они хороши для бизнеса. Многие потребители знают о возможности долгосрочного вреда от неэтичной деловой практики и откажутся покупать продукты или услуги компаний, которые используют такую ​​практику. Вот почему многие компании подчеркивают важность корпоративной социальной ответственности. Помимо собственных преимуществ, это также хороший обмен общественными отношениями.Концепции бизнеса и экономикиК сожалению, это также привело к процедуре, называемой greenwashing. Это - то, когда компания пытается произвести впечатление социальной и экологической ответственности, продолжая неэтичную практику из общественности. Пресс-релизы и реклама часто подчеркивают социально ответственные действия компании, поскольку большинство потребителей не будут исследовать правдивость этих требований. Однако с очень крупными корпорациями часто выявляются вредные процедуры. Журналистские разоблачения такой практики часто вызывают очень плохую прессу.
В Соединенных Штатах корпорация юридически является физическим лицом со всеми правами американского гражданина. Следовательно, правительство США следило за тенденцией корпоративного дерегулирования с 1980-х годов. Это еще больше повышает важность корпоративной социальной ответственности, поскольку в эпоху саморегулирования компании должны добровольно выражать свое уважение к сотрудникам, потребителям и окружающей среде. Если потребители вознаграждают их за осуществление социальной ответственности, эта практика, вероятно, будет продолжаться даже в отсутствие федерального регулирования и обеспечения соблюдения.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››