Важность корпоративной социальной ответственности
Определение и понятия
Важность корпоративной социальной ответственности возрастает в мире, сильно зависящем от корпоративных тенденций и решений. Корпоративная социальная ответственность относится к политике компании по защите потребителей, сотрудников и окружающей среды в дополнение к ее собственной нижней строке. Это реальная бизнес-модель, используемая многими крупными и малыми компаниями по всему миру. Однако некоторые корпорации создают общественное восприятие социальной ответственности при использовании на практике различных методов. В эпоху, когда многонациональные корпорации часто не регулируются национальными законами, корпоративная социальная ответственность часто считается первостепенной.Деятельность крупных корпораций часто оказывает далеко идущее воздействие на окружающую среду и жизнь людей, связанных с ними, в качестве потребителей или служащих. Несмотря на это, некоторые транснациональные корпорации по-настоящему не регулируются экологическими или гражданскими законами. Например, если производственный завод производит слишком много загрязнений для местных правил, некоторые компании будут перемещать завод в государство или страну с более мягкими правилами, а не искать более экологически безопасные методы производства. Некоторые корпорации используют такие методы для уклонения от законов о заработной плате и труде, а также защиты потребителей.
Корпоративная социальная ответственность относится к этическим деловым практикам, предпринятым не только для соблюдения законов и правил, а просто потому, что они хороши для бизнеса. Многие потребители знают о возможности долгосрочного вреда от неэтичной деловой практики и откажутся покупать продукты или услуги компаний, которые используют такую практику. Вот почему многие компании подчеркивают важность корпоративной социальной ответственности. Помимо собственных преимуществ, это также хороший обмен общественными отношениями.К сожалению, это также привело к процедуре, называемой greenwashing. Это - то, когда компания пытается произвести впечатление социальной и экологической ответственности, продолжая неэтичную практику из общественности. Пресс-релизы и реклама часто подчеркивают социально ответственные действия компании, поскольку большинство потребителей не будут исследовать правдивость этих требований. Однако с очень крупными корпорациями часто выявляются вредные процедуры. Журналистские разоблачения такой практики часто вызывают очень плохую прессу.
В Соединенных Штатах корпорация юридически является физическим лицом со всеми правами американского гражданина. Следовательно, правительство США следило за тенденцией корпоративного дерегулирования с 1980-х годов. Это еще больше повышает важность корпоративной социальной ответственности, поскольку в эпоху саморегулирования компании должны добровольно выражать свое уважение к сотрудникам, потребителям и окружающей среде. Если потребители вознаграждают их за осуществление социальной ответственности, эта практика, вероятно, будет продолжаться даже в отсутствие федерального регулирования и обеспечения соблюдения.