Важность организационного поведения

Определение и понятия

Важность организационного поведения заключается в понимании того, как отдельные люди, группы и организационные структуры взаимодействуют и влияют друг на друга. Организационные исследования изучают модели общения между отдельными лицами и группами, а также структуру и культуру организаций. Подробный взгляд на поведение на рабочем месте, бизнес-культуру и организационную практику создает более глубокие сведения о моделях общения и конфликтах. Такие результаты иногда вызывают ориентированную на решение политику и организационные изменения, заставляя лидеров внедрять системы вознаграждений, новые методы коммуникации или инновационные подходы к управлению.
Изучение способов взаимодействия отдельных лиц и групп часто имеет решающее значение для объяснения проблем внутри организации. Из-за боязни перемен сотрудники могут неохотно принять новую технологию, тем самым мешая усилиям по продвижению организации. Важность организационного поведения в такой ситуации подчеркивается стремлением понять и эффективно управлять страхом перемен в организации. В этом случае для организации может потребоваться тонкая настройка стратегий лидерства для достижения и превышения ее целей. В качестве решения менеджеры могут проводить встречи один на один с сотрудниками, создавать стимулы и / или проводить учебные занятия, чтобы помочь сотрудникам адаптироваться к новым системам.Концепции бизнеса и экономикиАнализ поведения общения по всей организации также может дать полезную информацию о его успехах или слабых сторонах. Проблемы связи могут возникнуть из-за быстрого расширения организации, в результате чего еженедельные встречи вокруг стола зала заседаний заменяются письменной перепиской и ежеквартальными конференциями. Разногласия между продажами и техническими командами могут создавать препятствия для разработки продукта или подвергать риску удовлетворенность клиентов. Признание важности организационного поведения в таких ситуациях часто приводит к тому, что эффективные лидеры предпринимают согласованные усилия для улучшения методов и процессов коммуникации. Для повышения частоты и качества связи между отдельными лицами, группами и партнерами по организации могут быть внедрены обязательные еженедельные телефонные проверки, личные встречи и инструменты веб-конференций.
Когда лидеры настроены на важность организационного поведения, они могут приглашать организационных тренеров для анализа сложной динамики и проведения семинаров. Например, если члены организации проявляют низкий моральный дух, то исследование характеристик, интересов и ценностей отдельных лиц может дать важную информацию. Новые методы и процессы могут возникать из-за определения конкретных целей и действий, которые мотивируют отдельных лиц и группы. Например, можно определить, что сотрудники чувствуют себя не связанными с общим видением и целями организации, не согласны с направлением компании или чувствуют себя проигнорированными или недооцененными. Признание награждений за признание, бонусы, основанные на характеристиках, и деятельность по созданию команды могут повысить моральный дух сотрудников.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››