Этика СМИ

Определение и понятия

Этика СМИ - это широкий термин, описывающий правильные способы поведения, к которым должны стремиться все отрасли современных средств массовой информации. Филиалы средств массовой информации, которые стараются соответствовать этическим стандартам, включают в себя телевидение, печатную связь и Интернет. Различные вопросы возникают в зависимости от отрасли средств массовой информации, о которых идет речь, вопросы, усложненные расцветающими технологиями. Многие из осложнений в этике СМИ возникают из-за конфликта этических норм и стремления медиакомпаний зарабатывать деньги.
Трудно упростить этику СМИ, потому что проблемы, которые возникают из разных медиа, могут носить противоречивый характер. Что имеет смысл и кажется прекрасным для одной отрасли СМИ, может пересекать этические линии, если они применяются другим. Кроме того, технологические достижения фактически создали гораздо более этические дилеммы для СМИ, чем они устранили. Все медиа-компании и создатели должны идти все более и более тонкой линии, чтобы служить публике и оставаться морально здоровыми.
Для телевизионных и кинопроизводителей этические дилеммы проистекают из того, какое развлечение они приносят общественности. Например, насилие и грязный язык являются частью повседневной жизни и, как таковые, часто изображаются на телевидении и в кино. Однако многие родители не хотят, чтобы дети подвергались таким вещам. Точно так же ограничение видения художника может стать формой цензуры, что является еще одной серьезной проблемой в этике СМИ.Концепции бизнеса и экономикиУ новостных организаций есть своя совокупность этики СМИ, которые следует учитывать, поскольку они приносят информацию общественности. Все новостные агентства должны быть правдивыми и правильно представлять вопросы или сообщения, о которых сообщается, но они также должны опасаться, что истина делает какой-то ущерб части общественности. Этика преследования новостей также является постоянной проблемой, поскольку общественность должна знать, что может столкнуться с правом человека на неприкосновенность частной жизни.
В последние годы Интернет стал огромной частью дискуссий по этике СМИ. В то время как в других средствах массовой информации часто есть организации, которые осуществляют надзор за их операциями, почти невозможно контролировать все, что попадает в Интернет. Веб-сайты часто оставляют на своих устройствах, чтобы решить, что этично показать общественности, а что нет, а это значит, что стандарты могут отличаться от одного сайта к другому. Эти примеры - всего лишь небольшая часть этических проблем, которые проникают во все аспекты средств массовой информации.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››