Чистый оборот активов

Определение и понятия

Чистый оборот активов - это финансовый показатель, который предназначен для оценки того, насколько компания превращает свои активы в доход. Он обычно рассчитывается как отношение путем деления общей выручки компании за определенный период на общую стоимость ее активов за тот же период. Компания с высоким коэффициентом оборачиваемости активов обычно делает эффективную работу по превращению своего капитала в доход. Напротив, низкий коэффициент может быть признаком неэффективности, хотя коэффициенты наиболее эффективны по сравнению с компаниями в аналогичных отраслях.
Существует множество способов судить о финансовом состоянии компаний на определенном рынке. Инвесторы и владельцы бизнеса используют эти инструменты, чтобы судить о сильных сторонах компаний, а также о тех областях, где они могут отсутствовать. Финансовые коэффициенты берут статистику, полученную из отчетов о доходах и балансовых ведомостей, и определяют коэффициенты, которые полезны для сравнения аналогичных компаний друг с другом. Один из способов оценки компаний в плане эффективности превращения активов в продажи - через коэффициент оборачиваемости чистых активов.
Короче говоря, оборот чистых активов показывает, как активы переходят в продажи. Компания со значительными активами, но средние объемы продаж может оказаться неработоспособной где-то в той области, которая должна быть устранена. Точно так же чрезвычайно высокий коэффициент оборачиваемости может означать, что компания делает плохую работу по инвестированию своих активов, что может привести к стагнации перед лицом более агрессивной конкуренции.Концепции бизнеса и экономикиПри вычислении коэффициента оборачиваемости чистых активов необходимо учитывать совокупные суммы продаж компании за период, который можно найти в отчете о прибылях и убытках, и делить эту сумму на общие активы, которые она удерживала за тот же период, общая сумма, отображаемая на балансе компании , В качестве примера предположим, что компания A имеет 100 000 долларов США (долларов США) в совокупных активах в течение определенного года и 80 000 долларов США в выручке от продаж в том же году. Разделение $ 80 000 долларов США на $ 100 000 долларов США составляет 0,8. Это означает, что компания превратила 80 процентов своих активов в продажи.
В любое время, когда кто-то использует финансовое соотношение, подобное тому, которое измеряет оборот чистых активов, он или она должен понимать ограничения этого коэффициента. Компании из разных отраслей промышленности не следует сравнивать, просто потому, что разные отрасли промышленности требуют, чтобы разные активы были надлежащим образом заняты бизнесом. Кроме того, молодые компании, вероятно, будут иметь более низкие коэффициенты просто потому, что большая часть их избыточных активов, скорее всего, будет связана с инвестициями.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››