Международные закупки

Определение и понятия

В глобальной экономике международные закупки - это термин, используемый для описания процесса предоставления фирмам по всему миру заявок на контракты на товары и услуги.Концепция приобрела популярность, поскольку расходы на транспортировку и транспортировку снизились из-за притока дешевого, легко доступного топлива. Глобализация крупных корпораций позволила им воспользоваться преимуществами снижения затрат на рабочую силу и материалы при одновременном продаже того же качества и количества продуктов.
Международные закупки имеют три основных преимущества: снижение издержек, стимулирование глобальной экономики и увеличение потребительской базы. Более низкие затраты, которые могут быть достигнуты за счет закупочных услуг или товаров из других стран, основаны на оценке валюты и влиянии специализации продукта. Оба они являются основными понятиями в экономике. 
В международных закупках промышленно развитые страны покупают товары из стран с более низким долларом, получая в обмен валюты. Эта скорость изменяется со временем, но множитель остается довольно статичным. Возможность покупать больше с долларом в другой стране является одним из основных факторов, влияющих на привлекательность такого типа закупок.
Специализация продукта - это основная концепция того, что некоторые предметы имеют более низкую стоимость производства на основе естественных или человеческих ресурсов, доступных в разных местах. Специализация в этой области позволяет определенной национальной экономике предлагать этот продукт или услугу по более низкой цене, чем в других странах, что приводит к увеличению числа клиентов и увеличению экономических возможностей. Типичными примерами этого являются продукты, которые являются родными в одной стране или регионе, но дороже производить в другом.Концепции бизнеса и экономикиЧтобы построить глобальную экономику, каждая страна должна иметь определенный вклад или корзину товаров, которую они могут предложить потенциальным клиентам. Если страна ограничена только товарами, которые она может производить внутри страны, то она либо должна инвестировать значительные государственные расходы для удовлетворения всех потребностей, либо оставить эти потребности незаполненными. Страна без природного масла может построить механизм бурения нефти, но не сможет его использовать. В идеальном случае рыночные силы привлекают клиентов к более низким ценам и более высокому качеству продукции, предоставляемой различными странами.
Скрытым преимуществом международных закупок является увеличение клиентской базы. По мере приобретения большего количества товаров и услуг из других стран увеличивается благосостояние этих стран. Это создает возможности для увеличения расходов, позволяя клиентам и предприятиям приобретать товары и услуги. Эффективное увеличение клиентской базы стимулирует рост расходов и рост, стимулируя экономический цикл.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››