Лидерский процесс
Определение и понятия
Процесс лидерства - это постоянные отношения между лидерами и последователями для достижения целей компании. Лидерство - это в основном влияние лидера на достижение общих целей через последователей. Процесс лидеров и последователей, работающих вместе, различен для каждого бизнеса.Некоторые компании ценят и включают программы развития лидерства в свою корпоративную культуру. Они поддерживают лидерство на всех уровнях, предоставляя такие мероприятия, как команды по строительству команды. Концепция команды чрезвычайно важна в процессе лидерства, так как основное внимание должно уделяться как последователям, так и лидерам. Компания или организационная культура могут рассматриваться как рабочая среда, сформированная ее лидерами и воплощенная ее последователями.
Последователи становятся частью процесса лидерства, начиная с момента их найма. Насколько удовлетворен последователь с лидером, часто связано с тем, насколько он мотивирован для достижения успеха в компании и для нее. Тем не менее, оценка лидером последователя определяет его или ее будущее в фирме.
Многие компании имеют систему оценки эффективности для оценки сотрудников. Обзор производительности может быть передан руководителю каждые несколько месяцев или ежегодно в зависимости от политики компании для этой части процесса руководства. Как правило, письменный отзыв подготовлен лидером, который затем обсуждает его на закрытой встрече с последователем. Если лидер отмечает, что последователь нуждается в улучшении в некоторых областях своей работы, тогда потребуется больше коучинга. Если вместо этого лидер обнаружил, что последователь превысил ожидаемые рабочие места, работник может быть вознагражден повышением зарплаты или повышением ставки.Оценка лидеров компании часто проводится неформально, а также формально высшим руководством. Президент или главный исполнительный директор (CEO) оценивает руководителей компаний, по крайней мере частично, насколько хорошо процесс руководства побуждает сотрудников к достижению поставленных целей, таких как увеличение продаж или успешное развитие нового продукта. Хотя существуют разные стили лидерства, каждый лидер должен мотивировать и вдохновлять других работать на достижение общих целей.
Некоторые общие и эффективные методы лидерства для воодушевления и мотивации сотрудников включают руководство примерами и поощрение инициатив. Ведущий примером означает, что лидеры устанавливают эффективные руководящие принципы, действуя так, как они ожидают от своих последователей; этот тип лидерства часто вознаграждает уважение, а также вдохновляет мотивацию. Вознаграждение сотрудника может означать преуменьшение ошибок во время процесса руководства, но внимание к достижениям.