Интервью фокус-группы

Определение и понятия

Фокус-групповое интервью - это метод исследования, в котором участвует небольшая группа людей, которые опрошены по предмету, представляющему интерес для исследователя. Интервью приводит к большому количеству данных, которые могут быть применены по-разному. Тем не менее, есть также некоторые подводные камни для интервью в фокус-группе, которые необходимо тщательно определить и избежать исследователями, которые хотят генерировать значимые результаты.
Как представляется, фокус-группа возникла в маркетинговом сообществе. Маркетинговые исследования включают разработку инновационных методов исследования, которые могут применяться не только для понимания потребителей, но и для других областей исследований. Опрос фокус-групп используется сегодня людьми по ряду дисциплин, от социологов до медицинских исследователей. Нередко встречаются просьбы, направленные на то, чтобы представители общественности приглашали их участвовать в интервью фокус-группе. Люди, которые заинтересованы в участии в исследованиях, могут связаться с местными университетами и колледжами, чтобы узнать, какие возможности доступны.
В интервью фокус-группе требуется группа из восьми-десяти человек, собравшихся для обсуждения конкретной темы. Образец людей можно выбрать несколькими способами. Ведущий ведет участников через ряд вопросов, начиная с относительно широких вопросов и сужающихся, чтобы выявить очень конкретные ответы. Интервью обычно записывают так, чтобы ни один из ответов не был упущен, и иногда исследователи также изучают видео, чтобы посмотреть на такие вещи, как язык тела, используемый участниками.Концепции бизнеса и экономикиДля наблюдения за интервью в фокус-группе необходим опытный фасилитатор. Группы людей могут быстро выйти из темы или бродить в их разговоре. Для значимых ответов необходимы нежные тренировки и руководство, чтобы люди не отставали. Однако фасилитатор должен избегать побуждения участников к предоставлению желаемых ответов и, таким образом, должен идти тонкой гранью между направлением участников через беседу и рассказывать им, что сказать. Люди обычно приобретают навыки собеседования, пока учатся в таких учебных заведениях, как маркетинг и психологические исследования.
Этот метод исследования может быть очень ценным для создания большого количества данных и для выявления информации, которая может быть сложнее выявить с помощью письменных опросов или одного на один опрос. В интервью фокус-группе участники строят другие мысли и идеи, и ответы становятся значительно более сложными. Подход к интервью также дает возможность людям реагировать на вопросы, которые не заданы, и расширять их ответы, варианты, которые недоступны в альтернативном формате исследований, например опрос.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››