Типы структур корпоративного управления

Определение и понятия

Структуры корпоративного управления обычно организуются либо централизованно, либо децентрализованно. Централизованная организация, как правило, устанавливает полномочия по принятию решений с теми, кто находится на руководящих должностях. Структура организации - горизонтальная иерархия. С другой стороны, децентрализованные корпорации предоставляют руководителям и руководителям фронтовых полномочий полномочия принимать и выполнять стратегические решения.
Большинство структур корпоративного управления состоят из совета директоров, исполнительной управленческой команды и отделов, которые могут быть организованы в соответствии с функцией, подразделением или их комбинацией. Совет директоров обычно представляет собой самый высокий уровень власти, контроля и полномочий в организации. Они голосуют за директивы компании и помогают формировать исполнительные стратегии. Что касается государственных корпораций, совет директоров также выступает в качестве своего рода связующим звеном между исполнительной командой компании и ее акционерами.
Структура централизованной организации создает фронтовых сотрудников и руководителей, ответственных за реализацию политики и процедур исполнительного руководства. Из двух основных структур корпоративного управления он позволяет наименьшему количеству творчества и гибкости для своих сотрудников. Обычно они не участвуют в процессе принятия решений, что напрямую влияет на то, как они выполняют свою работу. Некоторые организации запрашивают обратную связь от фронтовых сотрудников, но выполнение этих предложений часто может быть отложено или отброшено.Концепции бизнеса и экономикиИногда также называемые традиционными организациями, централизованные организации присваивают каждой должности очень конкретные обязанности и полномочия. Позиции также оцениваются в соответствии с надзорным уровнем и важностью. Те люди, которые занимают должности, которые выше в иерархии организации, обладают большим объемом контроля и принятия решений. Структуры корпоративного управления, которые моделируют традиционный стиль управления, составляют большинство решений с позиций высшего уровня, которые редко могут взаимодействовать с конечным потребителем компании.
Напротив, децентрализованная организация дает сотрудникам более низкого уровня полномочия принимать решения, которые непосредственно влияют на клиента компании или на рабочие задачи сотрудников. Им не нужно подниматься по цепочке командования, чтобы получить одобрение, прежде чем действовать. Децентрализованная организация будет напрямую привлекать всех сотрудников к решениям, которые влияют на процессы, процедуры и политику, которые могут улучшить бизнес-условия или эффективность рабочих заданий. Из двух структур корпоративного управления децентрализованные организации, как правило, способствуют созданию более совместной среды. 
Еще одно преимущество децентрализованных организаций заключается в том, что структура поощряет более открытое общение. Это также приводит к повышению уровня мотивации сотрудников и удовлетворенности работой. Децентрализованные организации также называются плоскими или органическими.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››