Реклама по ключевым словам

Концепция и определения

 Реклама в ключевом ключе - это форма интернет-рекламы, которая связана с конкретными словами или фразами. Цель состоит в том, чтобы доставить целевую рекламу, на которую люди чаще реагируют, поскольку она отвечает их интересам и потребностям. Ранние примеры этого рекламного стиля, похоже, относятся к середине 1990-х годов, и это было быстро принято многими интернет-компаниями. Одной из самых известных рекламных программ для ключевых слов является Google AdWords, которая обеспечивает рекламу на сайтах Google и позволяет веб-мастерам использовать AdWords для продажи рекламного места на своих сайтах.
В одной форме рекламы с ключевыми словами объявления привязаны к терминам, которые кто-то вводит в поле поиска. Когда кто-то ищет «специи», например, объявления для компаний, которые продают виды или аксессуары, такие как специи, будут отображаться на странице результатов поиска. Эти объявления могут быть четко очерчены по результатам поиска или включены в результаты поиска в случае поисковых систем, которые позволяют людям платить за размещение в результатах.
В другой форме реклама привязана к содержимому, отображаемому на странице. Например, люди, которые обмениваются электронными письмами о предстоящей операции, могут видеть объявления ключевых слов для предметов медицинского назначения и связанных с ними вещей. Точно так же реклама в блоге о родительском поведении будет связана с родителями, с объявлениями для таких продуктов, как подгузники, игрушки и т. Д. Веб-мастера, продающие рекламу ключевых слов на своих сайтах, обычно ведут информацию о демографических характеристиках своих посетителей сайта, включая возрастные диапазоны, количество ежедневных обращений, интересы и т. Д., Чтобы рекламодатели могли решить, подходит ли сайт для их нужд.
Концепции бизнеса и экономики
В рекламе ключевых слов рекламодатели выбирают ключевые слова и фразы, которые, по их мнению, будут хорошим совпадением, и оплачивают размещение рекламы, когда появятся эти условия. У многих компаний есть платежная система, основанная на том, сколько людей нажимают на объявления, с установленной комиссией за каждый клик на основе самого ключевого слова. Выбор ключевых слов может быть сложным. Основное ключевое слово, такое как «велосипеды», часто является слишком общим, например, в дополнение к тому, что конкурирует со многими компаниями, что затрудняет его покупку.
На примере велосипедной компании, которая хочет купить рекламу ключевого слова, вместо того, чтобы покупать «велосипеды», компания может подумать о том, что отличает ее продукты, и от типа рынка, который он хочет привлечь. Например, компания, которая специализируется на создании велосипедов для элитного спортивного соревнования, может заинтересоваться другим набором ключевых слов, чем компания, которая делает базовые дешевые детские велосипеды. Многие компании, которые продают рекламу ключевых слов, предлагают консультации и консультации, чтобы помочь компаниям выбрать лучшие ключевые слова и фразы.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››