Шаги для сверки баланса

Определение и понятия

Процесс согласования баланса состоит из четырех этапов. Шаги включают в себя: балансировать учетную запись в соответствии с банком, балансировать учетную запись в соответствии с книгами, сравнивать баланс банка и баланс книги и создавать записи в журнале для внесения необходимых корректировок. Эти шаги обычно выполняются учетными записями и / или бизнес-специалистами.
Согласование балансового баланса необходимо, чтобы убедиться, что банковские выписки и фактические денежные средства совпадают с деньгами, которые были потрачены, выплачены или иным образом переданы компанией в течение определенного периода времени, обычно месяц. На поверхности это сложный процесс, но как только механизмы понятны, согласование баланса просто. Фактически, процесс аналогичен тому, как каждый человек балансирует свою контрольную книгу в конце каждого месяца.
Первым шагом для сверки баланса является балансирование счета в соответствии с банком. Это означает, что лицо, выполняющее сверку, должно получить копию банковской выписки за соответствующий месяц. Затем он должен убедиться, что все депозиты и дебетования, совершенные через банк, равны тому, что перечисляются в выписке по состоянию на конец бизнеса в день публикации заявления. 
Часть этого первого шага включает сравнение любых проверок, которые были нарисованы и обналичены, до сумм, полученных банком. Лицо, которое сверяет информацию, должно также учитывать любые проверки, которые еще не были обналичены или которые иначе не отображались в балансе. Как только он это сделает, может начаться второй этап процесса согласования баланса.Концепции бизнеса и экономикиВторой этап процесса сверки баланса состоит в том, чтобы сбалансировать учетную запись в соответствии с книгами. Здесь человек берет чеки, которые были написаны, и вклады, которые были сделаны в соответствии с финансовыми отчетами, находящимися в файле, и попытаются согласовать их, чтобы убедиться, что окончательная сумма, записанная в соответствии с финансовыми документами компании, равна тому, что она должна. Чтобы определить, правильно ли это число, количество записей будет сравниваться с окончательной суммой, которая была записана в начале месяца после добавления любых депозитов и вычитания каких-либо дебетов или чеков, которые были сделаны из учетной записи через конец месяца.
Когда окончательная сумма банка и окончательная сумма компании рассчитываются, третий шаг - сравнить эти два, чтобы убедиться, что остатки одинаковы. Это предполагает, что банк и финансовые отчеты компании являются правильными и показывают одинаковое количество депозитов, снятие средств и другую деятельность. Наконец, на четвертом этапе индивидуальное согласование учетной записи может делать записи в журнале о том, почему существуют различия или что еще было обнаружено как несоответствия за этот период времени.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››