стимулирование потребительского интереса

Определение и понятия

Термин «потребительство» используется несколькими различными способами. В экономике это обычно относится к движению, которое способствует праву и безопасности потребителя, возникшему в начале 1900-х годов, когда люди все больше беспокоятся о безопасности и методах безопасности потребителей. В философии потребительство относится к образу жизни, в котором люди ценят материальные ценности и в которых люди склонны потреблять больше, чем им нужно. Критики этого образа жизни поддерживают антитребизм или производство.
Практика потребления сверх основных потребностей - древняя; нужно лишь взглянуть на щедрые гробницы египетских фараонов для примера. Однако потребительство в современном понимании действительно пришло в голову с появлением массового производства и все более разрывом между производителями и потребителями. Исторически сложилось так, что люди производили многие свои товары, жили или работали в непосредственной близости от своих производителей, а производство в основном ограничивалось основными потребностями, за исключением товаров, предназначенных для высших классов.
С промышленной революцией произошло несколько радикальных изменений в структурах потребления. Первым был рост потребления среди всех социально-экономических классов, обусловленный производителями, которые делали избыток товаров и нуждались в создании для него рынка. Второй был радикальным разрывом между производителями и потребителями, поскольку товары могли быть отправлены в любую точку мира, и люди редко встречались или общались с людьми, которые делали свои товары. Промышленная революция также позволила перейти от ориентированного на производство общества к обществу, ориентированному на потребление, поскольку меньшее количество производителей могло производить больше товаров.Концепции бизнеса и экономикиВ смысле защиты потребителей ругательства потребительства возникали в ответ на такие проблемы, как загрязненные продукты, неисправные механические продукты и другие проблемы. Адвокаты для потребителей начали утверждать, что стандарты безопасности должны быть внедрены, и компании должны нести ответственность за свои неисправные продукты, для защиты потребителей. Потребительство в этом смысле также расширяется до споров о ложных рекламных заявлениях, лоббировании раскрытия информации и различных других темах.
В смысле образа жизни, в котором потребление потребительских товаров поставлено в первоочередном порядке, потребительство было вековой темой критики, и с течением времени критика становится более серьезной. Потребительство тесно связано с материализмом, и обе тенденции имеют тенденцию появляться в капиталистических системах, в которых потребители могут поощряться по целому ряду причин. Потребительский подход имеет тенденцию подчеркивать классовые различия и расширять социально-экономические пробелы, поскольку люди используют потребительские товары в качестве отображения статуса класса. Во всем мире потребление ресурсов происходит непропорционально среди богатых, а бедность в мире потребляет часть мировых ресурсов. Статусные символы, такие как большие дома, модные автомобили и дизайнерская одежда, иногда рассматриваются и атакуются как символы образа жизни потребителя.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››