Широковещательная реклама

Определение и понятия

Широковещательная реклама - это радио- и телевизионная реклама. Широковещательные СМИ достигают широкой аудитории. Радио и телевизионный вещательный маркетинг известен как массовый маркетинг, поскольку национальные или даже всемирные аудитории могут быть достигнуты. Реклама является одним из компонентов маркетинга. Маркетинг продвигает услуги, продукты и идеи по определенным каналам. 
Широковещательная реклама убеждает потребителей в преимуществах брендов рекламодателей. Такие организации, как Федеральная торговая комиссия (FTC), контролируют телевизионные и радиорекламы, чтобы рекламодатели и вещатели не делали ложных заявлений, которые могут ввести потребителей в заблуждение при покупке их продуктов. Радиовещательные и телевизионные станции должны обеспечить, чтобы рекламные ролики соответствовали стандартам FTC перед их трансляцией. 
Рекламодатели платят вещателям за местоРекламное место обычно составляет 30 секунд на радио и телевидении, хотя иногда оно может длиться до 60 секунд. Несмотря на то, что большая часть широковещательной рекламы оплачивается, бесплатные объявления о публичных услугах являются типичными тарифами на вещание по телевидению и радио. Вещательные организации предоставляют некоммерческим группам и правительству ограниченное количество бесплатных мест для пропаганды сообщений и информации для обеспечения общей безопасности населения. Объявления общественной службы могут включать сообщения о борьбе с наркотиками или информацию о том, что делать при вспышке гриппа.
Концепции бизнеса и экономики
Широкое использование широковещательной рекламы относится к 1920-м годам. Радиопередачи, а затем телевизионные программы стали популярными. Компании, которые продавали продукты, начали спонсировать программы, заплатив вещателям распространение своих рекламных сообщений среди потребителей. На раннем этапе имя рекламодателя часто использовалось с названием шоу, чтобы обозначить время трансляции, которое они приобрели для их продвижения, например, радиошоу 1920-х и 1930-х годов, «Час Spark Plug Hour».
Сегодня трансляционные рекламные агентства создают и производят радио- и / или телевизионную рекламу для трансляции. Их клиентами являются компании с продуктами или услугами для продвижения. В целом, крупные, а не малые предприятия склонны рекламировать по телевидению или радио. Однако это изменяется для локальных каналов. Вещательные рекламные агентства консультируются с клиентами, чтобы сообщить им, если местное или национальное вещание станет лучшей маркетинговой стратегией для продукта и бюджета клиента.
Бюджет является главной проблемой в рекламе рекламы. Компании часто нанимают консультантов по маркетингу, чтобы определить возможности возврата инвестиций (ROI) для расходования средств на телевизионных или радиорекламах. Исследователи рекламного рынка могут запускать образцы рекламных роликов для тестовых аудиторий, чтобы определить их ответ на рекламу, прежде чем клиент захочет транслировать их.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››