Чистый взнос

Определение и понятия

Чистый взнос - это показатель, который помогает идентифицировать сумму продажной цены данного товара после того, как все расходы были вычтены из дохода, полученного от покупки этих товаров потребителями. Вычитая все расходы, связанные с товаром или услугой, из всех источников доходов, относящихся к этому продукту, можно определить, какая часть прибыли или вклада эти расходы вносят в прибыль для бизнеса. Этот конкретный расчет дает быстрый снимок того, насколько хорошо линейка продуктов работает с точки зрения создания приличной прибыли и может служить основой для поиска путей улучшения этой чистой прибыли.
Основная формула чистого взноса очень проста. Первый шаг включает определение всех расходов, связанных с созданием и продажей продукта. После определения этой суммы необходимо определить все источники дохода, связанные с продуктом. Вычитание расходов из результатов выручки при определении того, была ли получена какая-либо прибыль. Позитивный чистый вклад означает, что компания фактически покрыла все расходы и реализовала хотя бы некоторую прибыль. В то же время отрицательный результат означает, что компания больше заинтересована в том, чтобы производить товары, чем доходы, полученные от усилий, что требует немедленного внимания.
Концепции бизнеса и экономики
Один из способов понять концепцию чистого вклада - рассмотреть ситуацию, когда компания добавляет рекламную кампанию для нового продукта, причем эта кампания стоит 500 000 долларов США. Кампания оказалась успешной и приносит доход в размере 750 000 долларов США в виде способов продажи целевого продукта. В результате чистый взнос этих дополнительных расходов стал дополнительным доходом в размере 250 000 долларов США для компании.
Вычисление чистого взноса может включать в себя сосредоточение внимания на конкретном проекте или продукте или иметь отношение к общим затратам на управление бизнесом, который производит несколько разных продуктов одновременно. В любом воплощении идея состоит в том, чтобы идентифицировать любую оставшуюся сумму дохода, которая доступна для компании после того, как производятся производственные и другие расходы. Мониторинг движения чистого вклада с одного отчетного периода на следующий может помочь компании отслеживать собственную модель роста, как с точки зрения положительного, так и отрицательного роста. Результаты расчета чистого вклада помогают заложить основу для внесения изменений в производственный процесс, а также маркетинговых и других факторов, чтобы компания могла получить большую прибыль в последующие периоды.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››