Электронный маркетинг

Концепция и определения

Электронный маркетинг - это форма продвижения продукта и отношений с клиентами, проводимая с использованием электронных средств массовой информации. С развитием телеграфа была создана новая эра в маркетинге. Маркетологи быстро перешли на последующие технологические разработки с радио на Интернет. Компании могут продаваться исключительно через электронные носители или использовать смесь маркетинговых средств массовой информации, чтобы охватить широкую целевую аудиторию.
Маркетинг имеет ряд целей, в том числе ознакомление людей с компаниями и продуктами, поощрение потребителей к принятию конкретных продуктов и продвижение позитивного общественного мнения о компании, продукте или услуге. Электронный маркетинг очень гибкий и позволяет компаниям создавать целенаправленные кампании с широким охватом. Эта форма маркетинга также может быть очень экономически эффективной, что позволяет компаниям охватить множество потребителей за небольшую часть затрат на другие виды рекламы.
Помимо средств массовой информации, таких как телевидение, радио и Интернет, электронные маркетологи могут использовать такие мультимедийные материалы, как телефоны для передачи рекламы. Другим примером являются объявления, размещенные на автобусных станциях и других общественных установках. Электронные киоски в таких местах, как торговые центры, могут использоваться в маркетинговых целях. Маркетологи могут создавать видеопрограммы, вставлять рекламу перед художественными фильмами и находить ряд других способов доступа аудитории через электронные средства.
Интернет-маркетинг, в частности, богат для маркетологов. Эта форма электронного маркетинга может быть общей, как в случае баннеров, размещенных на веб-сайтах. Он также может быть чрезвычайно специфичным, с учетом привычек использования Интернета с целью охвата конкретных потребителей. Маркетологи могут обслуживать различные виды рекламы, настраивать рекламные кампании по электронной почте и использовать другие методы для привлечения потенциальных потребителей в Интернете. Некоторые рекламные фирмы специализируются на услугах по электронному маркетингу. Они могут помочь своим клиентам разработать эффективные кампании и могут также участвовать в реализации маркетинговых кампаний. Эти фирмы не отстают от последних тенденций в маркетинге, чтобы они могли опережать кривую с рекламными объявлениями, которые будут привлекать и привлекать.
Концепции бизнеса и экономики

Компании должны использовать электронный маркетинг с осторожностью. Некоторые потребители могут найти такой маркетинг навязчивым, заставляя компании находить творческие способы рекламы, которые будут раздражать интерес, а не раздражать. Также необходимо подумать о том, как реклама соответствует имиджу компании и идеалам, которые компания хочет проектировать. Например, компания, которая гордится собой по собственному усмотрению, вероятно, не захочет предоставлять навязчивую маркетинговую кампанию по электронной почте, основанную на привычках просмотра.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››