Коэффициент рентабельности

Определение и понятия

Коэффициент рентабельности - это уравнение, используемое для уравновешивания стоимости предмета против его эффективности. Этот процесс может помочь покупателям в принятии решений о покупке путем присвоения рангов ряду статей, основанных на множестве факторов. Эффективность затрат также может быть использована для анализа тенденций в производстве. Он также известен как соотношение цена / производительность. 
При определении соотношения затрат и эффективности возможны четыре основных результата. Наиболее желательным результатом является то, что этот элемент является недорогой, но высокой производительностью. В середине шкалы находятся продукты с высокой производительностью и высокой стоимостью, низкая производительность и низкая стоимость. Наименее желательно ранжирование, как правило, для продукта с высокой стоимостью, но с низкой производительностью.
Эти показатели эффективности затрат и производительности можно наметить для большей ясности относительно того, где каждый продукт падает по отношению к другим. График с четырьмя квадрантами, с высокопроизводительными продуктами в двух верхних разделах, низкопроизводительные продукты в нижних разделах и низкие и высокие затраты на левой и правой сторонах соответственно имеют тенденцию быть наиболее эффективными. Набирая каждый элемент, можно найти наиболее желаемый продукт и проанализировать тенденции качества и цены.Концепции бизнеса и экономикиХотя коэффициент рентабельности может быть полезным инструментом для поиска наилучшего качества по цене, элементы с высокими коэффициентами не всегда являются лучшими для покупки. В частности, с более сложными продуктами могут быть элементы, не относящиеся к основным характеристикам или цене, которые могут быть более важными. По этой причине экономическая эффективность может оказаться полезной при принятии решения, но, возможно, это не единственный фактор. 
Коэффициент рентабельности также может использоваться для анализа изменений в производстве. Он может отслеживать отклонения в стоимости и качестве для конкретных продуктов, отраслей или даже всей экономики. Некоторые продукты переживают драматические изменения по мере их развития и усваиваются общественностью, в то время как другие остаются по существу статическими.
Некоторые продукты, такие как компьютеры, имеют тенденцию сильно колебаться в соотношении затрат и производительности. Например, первые компьютеры были чрезвычайно дорогими, но имели ограниченную вычислительную мощность. По мере развития технологий компьютеры стали более мощными и все более доступными для потребителей. Даже домашние компьютеры, которые когда-то были значительными инвестициями, теперь можно приобрести за небольшую часть их первоначальной стоимости. Продукты, которые производятся из ограниченных ресурсов, таких как бумага и ископаемое топливо, имеют тенденцию к статической производительности и постоянному увеличению цены.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››