Маркетинговая этика

Концепция и определения

Маркетинговая этика -  этические стандарты,  относящиеся к маркетингу. Маркетинг - это область, которая часто рассматривается как неотъемлемо неэтичная, но на самом деле она регулируется законом и стандартами поведения, как и любая другая область. Ожидается, что люди, которые активно работают в области маркетинга, будут изучать и соблюдать этические стандарты отрасли, а ученые, заинтересованные в исследовании маркетинга, также изучают, как этика применяется. Осознание этических норм в значительной степени продвигается во многих колледжах и университетах, которые учат маркетинговой практике, а некоторые учреждения даже имеют студенческие ассоциации, занимающиеся разработкой и  продвижением  этических практик в бизнесе, в том числе в области маркетинга.
В маркетинге существует ряд проблем, связанных с этикой. Цель маркетинга - продавать людям продукты, услуги и идеи, и это может быть сделано различными способами, не все из которых являются этическими. Маркетологи должны быть осторожны в том, как они проводят кампании, чтобы избежать нарушения закона, и для решения этических серых областей, которые могут не охватываться законом.
Например, существуют строгие законы о маркетинге для детей во многих регионах мира. Таких законов не существует, чтобы охватить маркетинг меньшинствам, некоторые из которых могут быть очень уязвимы для определенных видов маркетинговых кампаний. Этические маркетологи рассматривают вопросы, специфичные для популяций, которые они продают, чтобы избежать вводить в заблуждение людей. Профессиональные организации напоминают членам, что они должны включать в свои кампании такие понятия, как прозрачность, уважение, справедливость и ответственность.
Концепции бизнеса и экономики
Многие потребители знают, что этика маркетинга радикально изменилась. Например, в середине 20-го века рекламодатели предъявляли претензии, которые просто не соответствовали действительности продаваемой продукции. Маркетинговая этика сегодня хмурится этой практикой, как и закон. Маркетологи поощряются к поиску способов продвижения продуктов и услуг таким образом, чтобы они обращались без обмана или принуждения, а маркетинговая этика также включала профессиональные отношения, такие как отношения между маркетологами и их клиентами. 
Маркетинговая этика играет в  корпоративную этику  и  этику средств массовой информации, которые связаны с маркетингом на многих уровнях. Этические деловые практики являются растущей причиной для беспокойства во многих районах мира, поскольку потребители становятся более активными в выявлении и отталкивании от практики, которую они считают перекрестными этическими принципами. В результате маркетинговая этика стала более четко определяться в конце 20-го века, и маркетологи начали разрабатывать этические стандарты, которые они могли бы использовать в качестве руководства для отрасли.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››