Макросреда

Определение и понятия

Макросреда включает внешние факторы, которые могут влиять на бизнес. Эти факторы часто выходят из-под контроля или управления компанией. Факторы, как правило, включают экономические, демографические, политические и технологические силы в бизнесе. Владельцы бизнеса и менеджеры часто проводят много времени и усилий для оценки общей экономической ситуации, чтобы определить количество и силу каждого фактора. Стратегии и обзоры производительности могут помочь владельцам и менеджерам использовать макроэкономические факторы для создания конкурентного преимущества для своих соответствующих компаний.
Общие экономические факторы в макроэкономической среде могут включать спрос и предложение, количество конкурентов на рынке, наличие экономических ресурсов и эффективные методы производства, используемые компаниями. Каждый из этих факторов влияет на выпуск продукции компании и потенциальную прибыль при продаже товаров и услуг потребителям. Свободные страны с рыночной экономикой часто имеют больше конкуренции, потому что больше людей и предприятий могут использовать сырье, рабочую силу и объекты на рынке.
Демография относится к информации о потребителях на экономическом рынке. Эта информация включает статистику по возрасту потребителей, полу, расе, религии, образованию, размеру семьи, семейному положению и другой аналогичной информации. Компании используют эту информацию для создания продуктов и маркетинговых стратегий для удовлетворения потребностей каждого потребителя в макроэкономической среде. Эта информация также играет роль в общих экономических факторах. Компании должны иметь возможность определять потребительский спрос и предложение, измеряя потребительский доход и желание тратить деньги на различные товары и услуги.Концепции бизнеса и экономикиПолитические силы обычно представляют собой правительственные учреждения и политику, отвечающие за управление национальной экономикой. Эти политики могут относиться к бизнес-налогам, процентной ставке по кредитам и доступности валюты. Компании часто принимают бизнес-решения на основе налоговой ответственности или участия правительства в деловой индустрии или секторе. Создание бизнес-подразделений или отделов в этих областях может снизить прибыль компании и привести к большему соблюдению законов и правил, что часто увеличивает эксплуатационные расходы.
Технологические изменения за последние несколько десятилетий изменили то, как компании ведут бизнес в макроэкономической среде. Веб-сайты, интернет-программное обеспечение и центры исполнения позволяют компаниям продавать товары и услуги на национальных и международных экономических рынках. Компании также могут улучшить выпуск продукции и снизить затраты за счет технологических дополнений к своей компании. Компании, которые внедряют бизнес-технологии, могут вынуждать конкурентов на рынке корректировать свою практику для удовлетворения новых улучшений продукта. Разработка собственного программного пакета или приложения может также изменить макроэкономическую среду, если другие компании не смогут реплицировать эту технологию.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››