Метод присвоения

Концепция и определения

Метод присваивания - это подход к  распределению ресурсов , от  персонала  к оборудованию, что приведет к наиболее оптимальному распределению и использованию этих ресурсов. Методы присваивания используются не только в деловом мире, но также в организационных структурах и в ряде других приложений. Существует много разных способов решения проблем ресурсов, и периодические переоценки могут выявлять новые способы их обработки, особенно при изменении условий работы, когда потребности и ресурсы могут быстро меняться. 
Предприятия используют метод присваивания для  составления бюджета принятия решений, принятия решений о том, куда инвестировать средства и как распределять денежные средства в различные отделы и проекты. Они могут рассматривать прошлую работу, текущие проекты и события в процессе развития, когда они решают, как распределять активы. Цель состоит в том, чтобы делать деньги доступными, в то же время препятствуя расточительству в отделе, чтобы сохранить функциональность отдела и быть худой. Компании могут также хотеть сохранить средства для чрезвычайных ситуаций, инвестиций и других потребностей, которые могут возникнуть в ходе их операций.
Оборудование и средства также могут быть распределены с помощью метода назначения. Предприятия имеют ограниченное количество физических ресурсов, таких как компьютеры и склады, и должны эффективно использовать их. Например, он может выделять новые компьютеры и ресурсы, такие как пропускная способность и хранение, в отдел, работающий над большим проектом, поэтому потребности проекта не будут превышать его доступные ресурсы. И наоборот, небольшому отделению может потребоваться гораздо меньше, и он найдет новые компьютеры или оборудование, такие как таблетки, лишние для своих операций.
Концепции бизнеса и экономики
Людей также можно рассматривать как ресурсы и отправлять в различные отделы и регионы по методу назначения. Это обычно можно увидеть в отделе продаж, где компания хочет, чтобы персонал на правильных рынках находился в нужное время. Он может вспомнить продавцов, чтобы переместить их в разные районы, усилить представление там, где это необходимо, и сократить в сообществах, где эти сотрудники не так необходимы.
Такой же подход метода подбора используется для таких вещей, как присвоение адресов интернет-протокола (IP), регистрационных номеров для самолетов, лицензий на ликер и множество других уникальных идентификаторов и привилегий. Метод присваивания может помочь агентству решить, сколько предложить, и как распределить предложение, чтобы сделать его справедливым и разумным. Например, в округе с небольшим населением несколько отделений с водительскими удостоверениями требуются отделом автотранспортных средств, а в уездном уезде с большим населением необходимо выделить огромное количество.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››