Культурная разведка

Определение и понятия

Улучшенная технология позволила многим корпорациям работать на международном уровне. По мере того, как эти компании вышли на внешние рынки, потребность в культурной чувствительности среди работников увеличилась. Эта потребность привела к тому, что многие предприятия включили культурную разведку в качестве квалификации для продвижения по службе и занятости. В ответ на эту растущую потребность специалисты в области организационной психологии разработали способы измерения и улучшения коэффициента культуры сотрудников (CQ).
CQ, как правило, оценивается с использованием письменных оценок, аналогичных анализу факторов интеллекта (IQ). Эти тесты измеряют желание индивида быть культурно чувствительным, а также его или ее знание ситуаций, в которых может потребоваться дополнительная помощь. CQ-тестирование также измеряет эффективность планов сотрудника по работе с чувствительными ситуациями, а также способность этого человека практиковать их тактику.
В отличие от IQ, который в значительной степени неизменен, культурная разведка может быть улучшена с помощью обучения. Самые успешные кандидаты на обучение высоко оценивают части тестирования CQ, которые измеряют диск. Эти люди обычно принимают системы убеждений, отличные от своих. Те, кто имеет этноцентрическую и провинциальную идеологию, могут узнать о других культурах, но, как правило, им не хватает уважения, необходимого для применения этой информации.Концепции бизнеса и экономикиУлучшение культурных знаний обычно считается самым простым способом увеличения CQ. Для тех, кто имеет лишь случайный контакт с членами определенной группы, одной ночи чтения может быть достаточно, чтобы изучить основы вежливого поведения и основные табу этой культуры. Те работники, которые будут совершать частые поездки или переезжают в разные регионы, возможно, потребуют более глубоких исследований. Онлайн-чтение, беседы с людьми из окрестностей и посещение музейных экспонатов с изображением искусства из этих областей - хорошие способы улучшить культурную разведку.
Узнав о культурных различиях, люди с высоким уровнем CQ часто разрабатывают планы применения этих знаний к социальным взаимодействиям. Часто эти люди рассматривают свое типичное поведение и сравнивают их с нормами другой культуры. Например, человек, который обычно приветствует деловых партнеров с рукопожатием и хлопать по спине, попытается предсказать последствия такого поведения с членами общества, которые более защищают личное пространство. Тогда культурно умный человек планирует изменить свое поведение соответственно.
Последней мерой культурной разведки является способность человека успешно реализовать свою тактику. Чтобы расширить предыдущий пример, сотрудник понимает, что восторженное рукопожатие может быть неудобным для посетителей и делает планы более сдержанными во время интродукций. На встрече он или она стоит дальше, чем обычно, и ждет, когда каждый посетитель протянет руку. Получившееся рукопожатие намного более красное, чем обычно, но удобное для всех вовлеченных сторон.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››