Методы анализа данных

Определение и понятия

Методы анализа данных позволяют исследователям просматривать собранные данные и делать выводы или определять информацию. Большинство методов сосредоточено на применении количественных методов для анализа данных. Некоторые из наиболее популярных методов количественного анализа данных включают описательную статистику, анализ поисковых данных и анализ подтверждающих данных. Последние два включают использование поддержки или не поддержки предопределенной гипотезы. Группы, которые могут использовать эти методы, включают в себя отдельных исследователей, студентов, предприятий, правительственные учреждения и актуарии, среди других сторон, которые нуждаются в информации и данных.
Количественный анализ данных пытается устранить отклонение исследователя от собранных данных. Тяжелое использование статистики, вероятностей или других математических методов позволяет людям использовать стандартные методы для интерпретации данных. Когда исследователи пытаются использовать методы анализа качественных данных, часто основанные на личном опыте, предпочтениях или фундаментальных исследованиях и рассуждениях человека - собранные данные могут быть неправильно истолкованы или неправильно интерпретированы. Поэтому математические методы менее восприимчивы к этим ошибкам и часто более приемлемы другими людьми или исследователями.
Описательный статистический анализ разделяет или обобщает данные в конкретные группы. Демография - это общий набор описательной статистики. Исследователи собирают информацию, касающуюся возраста, пола, размера домохозяйства, дохода, типа работы и другой информации. Другим типом описательного статистического анализа является процент завершения защитника при игре в футбольную игру. Если защитник завершает шесть из восьми попыток прохода, он имеет процент завершения 75%. Недостатком этого метода является неспособность статистики предоставлять дополнительную информацию, такую ​​как длина каждого прохода.Концепции бизнеса и экономики0Методы анализа разведывательных данных часто включают использование полевых графиков, гистограмм, диаграмм Парето, диаграмм рассеяния или сюжетного плана. Основной целью этого метода является поддержка заявленной гипотезы от исследователя. Например, исследователь может пожелать доказать гипотезу о возрастном диапазоне владельцев, которые управляют определенным типом автомобиля, например, микроавтобусом. Чтобы проверить и поддержать эту гипотезу, исследователь соберет информацию и создаст полевой график, чтобы определить количество владельцев в пределах указанного диапазона. Статистика предоставит информацию, подтверждающую или не поддерживающую гипотезу, и показывает, сколько выбросов приходится на собранные данные.
Методы анализа подтверждающих данных противоположны поисковым методам. В этих тестах исследователь пытается опровергнуть нулевую гипотезу, которая является общепринятым утверждением большинства людей. Чтобы опровергнуть нулевую гипотезу, исследователь соберет конкретную информацию, связанную с гипотезой, и проверит среднее значение, дисперсию, р-значения и доверительные интервалы. Доверительный интервал, подтвержденный анализом подтверждающих данных, предоставит информацию о том, насколько уверен исследователь должен знать, является ли нулевая гипотеза истинным или ложным.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››