Медиа-индустрия

Определение и понятия

Промышленность - это категория бизнеса. В случае с медиаиндустрией термин относится к совокупности предприятий, которые позволяют делиться информацией. Сюда входят такие операции, как радиопередачи, веб-сайты и газеты. Работы, которые обычно доступны в средствах массовой информации, включают должности для журналистов, фотографов и продюсеров. 
Предприятия в отрасли часто могут подразделяться на их среды. Есть газеты, журналы и телевизионные станции. Есть также радиостанции, веб-сайт и подкасты. Каждый из них - это уникальные формы СМИ, хотя все они могут использоваться для обмена информацией того же типа.
В медиа-индустрии задействовано огромное количество людей в разных ролях. Например, печатные СМИ - это сегмент этой отрасли, в котором люди могут использовать свои навыки для журналистов, редакторов и издателей. Спрос на визуальные материалы предоставляет возможности трудоустройства фотографов и видеооператоров. Радио предоставляет людям возможность быть креативными директорами, диск-жокеями и радиолюбителями.Концепции бизнеса и экономикиВо многих местах индустрия средств массовой информации в значительной мере опирается на защиту, предоставляемую в национальных конституциях, которые часто предоставляют и защищают свободу слова. Как правило, страны с самыми сильными демократическими системами имеют самые большие и самые разные отрасли. Во многих странах мира цензура является серьезной проблемой. Когда это происходит, участники этой отрасли часто подвергаются риску преследования, если они пытаются распространять информацию, которую их правительства не считают благоприятными. Некоторые страны даже заходят так далеко, что ограничивают доступ людей в их стране к международным средствам массовой информации.
Медиа-индустрия считается мощным инструментом при правильном использовании. Его можно использовать для воздействия на массы людей. По этой причине индустрия средств массовой информации является той, к которой люди обычно испытывают смешанные чувства. С одной стороны, как правило, понимается, что средства массовой информации служат очень полезными и важными функциями. Некоторые из предприятий этой категории информируют людей о важной информации, например, когда радио используется для объявления угрожающей погоды, или газета используется для отображения публичных уведомлений.
Напротив, индустрия средств массовой информации также подвергается критике за уничтожение ценностей или создание платформы для экстремизма. Примерами этого могут быть случаи, когда непристойное поведение демонстрируется на ток-шоу или расистам разрешено распространять информационные бюллетени. В некоторых случаях СМИ даже обвиняются в угрозе общественной безопасности, например, когда информация о секретных правительственных документах раскрывается в Интернете.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››