Публичная реклама

Определение и понятия

Публичная реклама предназначена для информирования общественности по вопросам, которые часто считаются общими интересами сообщества в целом. Как правило, это отражает политическую точку зрения, философскую теорию, религиозную концепцию или гуманитарное понятие. Его также обычно называют объявлением публичной службы (PSA) или объявлением об общественном обслуживании (CSA). Объявления обычно транслируются по радио или телевидению, но могут также появляться в газетах или журналах. Они распространены в промышленно развитых странах по всему миру.
СРП, как правило, направлены на изменение общественного мнения путем повышения сознания по конкретным вопросам. Темы здравоохранения, сохранения и безопасности широко распространены во многих СРП. Рекламные кампании в общественных местах часто спонсируются торговыми ассоциациями, общественными организациями, некоммерческими организациями или религиозными группами. Американские военные, помимо платной рекламы, регулярно выпускают СРП в рамках своих усилий по набору персонала. 
Некоторые рекламные объявления PSA используют представителей знаменитостей, чтобы привлечь внимание. Другие пытаются обратиться к массам, изображая риски и проблемы, связанные с обычными мужчинами, женщинами и детьми. Распространенное заблуждение относительно работы СРП заключается в том, что оно включает рекламные кампании в политической кампании, которые фактически финансируются из частных источников.
Концепции бизнеса и экономики
Большая часть рекламы государственных услуг предполагает совместные усилия частного и государственного секторов. Некоммерческие группы и правительственные агентства обычно объединяются с частными СМИ, рекламными и рекламными фирмами для создания мест для радио, телевидения и печатных СМИ. Чаще всего некоммерческое агентство создает сообщение, а рекламная фирма разрабатывает кампанию, полирует ее, чтобы соответствовать отраслевым стандартам и планирует ее распространение, бесплатно. Телевизионные и радиостанции обычно транслируют эти объявления бесплатно, а журналы и газеты обычно публикуют их бесплатно.
В последние годы для телевизионных станций США стало обычным явлением публиковать рекламные ролики сразу после трансляции, которая была сосредоточена на вопросе, который считается чувствительным и беспокоит многих членов широкой общественности. В этих широковещательных передачах PSA обычно предлагаются адреса, веб-сайты и бесплатные телефонные номера для источников информации. Некоторые из тем, в которых основное внимание уделялось СРП, включают изнасилование, жестокое обращение с детьми, насилие в семье, СПИД и гражданские права.
Публичная реклама услуг была когда-то требованием для радиостанций и телевизионных станций США получать лицензии на вещание от Федеральной комиссии по связи (FCC). Станции согласились направить заранее определенное количество СРП, которые они обычно транслировали в нерабочие часы, чтобы избежать вмешательства в платные рекламные объявления от спонсоров. Дерегулирование индустрии вещания в 1980-х годах устранило это обязательство.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››