Потребительская ценность

Определение и понятия

Ценность клиента - это преимущество, которое клиент получит от продукта или услуги по сравнению с его стоимостью. Это пособие может быть измерено в денежном выражении, например, когда продукт помогает экономить деньги клиентов, которые были бы потрачены на что-то еще. Выгоды также могут быть трудно поддаются количественной оценке, такие как удовольствие, которое клиент получает от продукта или услуги. Термин «потребительская ценность» не следует путать со стоимостью клиентов для бизнеса. Это относится к ценности, которую получают клиенты, а не к тем, насколько ценны клиенты.

Реализация против жертвоприношения

Некоторые бизнесмены объясняют ценность клиента реализацией по сравнению с жертвой. «Реализация» является официальным термином для того, что клиенты получают от своих покупок. Жертва - это то, что они платят за продукт или услугу.

Измеряемая стоимость

Продукт или услуга могут обеспечить ценность разными способами. Наряду с тем, чтобы помочь клиенту сэкономить деньги или обеспечить удовольствие, он также может сэкономить время потребителя, обеспечить выгоду, которую невозможно получить без продукта или увеличить ценность того, что уже есть у клиента. Например, если самозанятая женщина покупает компьютер, который позволяет ей экономить время на выполнение таких задач, как создание счетов-фактур, ведение учета или управление бюджетом, она может уделять больше времени аспектам своего бизнеса, которые зарабатывают деньги. Это может позволить ей увеличить ее ежемесячную прибыль более чем на первоначальную стоимость компьютера, что позволяет легко определить чистую стоимость, которую она получила от своих инвестиций в покупку компьютера.
Концепции бизнеса и экономики

Используется предприятиями

Компании любого размера используют ценность клиента как часть более глубокого анализа, чтобы определить, насколько хорошо они обслуживают свою клиентскую базу. Подробное исследование может включать в себя то, что клиенты обычно делают с продуктами, которые они покупают, или как они используют услуги для увеличения стоимости своих активов, таких как недвижимость или автомобили. Компании также смотрят на цены своей продукции по сравнению со стоимостью, которую клиенты получают от них, чтобы ценой их конкурентоспособно и максимизировать прибыль.

Содействие клиентам

Когда бизнес идентифицирует ценность своих продуктов или услуг, предоставляемых клиентам, он может рассмотреть предложение о ценности клиента. Это в основном обещание преимуществ для клиентов, которые покупают продукты или услуги. Примеры рекламных предложений можно увидеть в рекламе. Компании определяют преимущества, которые, по их мнению, будут понимать клиенты, и они отображают их в рекламных объявлениях в надежде привлечь больше клиентов. Законы, гарантирующие правду в рекламе, не позволяют компаниям рекламировать сильно преувеличенные или ложные ценности клиентов для своих продуктов или услуг.

Связанные понятия

Наряду с основной идеей ценности клиента другие термины помогают точно определить это значение. Относительная производительность определяет, как продукт или услуга компании обеспечивают ценность клиента по сравнению с продуктом или услугами конкурентов. Стоимость доступа - это то, что бизнес-аналитики добавляют в качестве ориентировочной стоимости усилий, связанных с покупкой. Ценностные предложения часто включают эти уровни детализации, чтобы помочь менеджерам понять, насколько хорошо бизнес обслуживает свою целевую аудиторию.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››