Потребительская электронная коммерция

Концепция и определения

Потребительская электронная коммерция  - это практика индивидуальных потребителей, покупающих и продающих товары через Интернет. Наиболее распространенный тип этой формы транзакций поступает через сайты аукционов  , хотя онлайн-форумы и объявления также предлагают этот тип торговли для потребителей. В большинстве случаев электронная коммерция от  потребителя к потребителю , также известная как электронная коммерция C2C, помогает третьему лицу, которое совершает транзакцию, чтобы убедиться, что товары получены и произведены платежи. Это обеспечивает некоторую защиту для потребителей, участвующих в электронной коммерции C2C, что дает им возможность воспользоваться ценами, предлагаемыми мотивированными продавцами. 
Существует четыре различных типа электронной коммерции или электронная торговля , который является покупкой и продажей товаров или услуг с использованием компьютерных технологий и интернет-услуг. Электронная коммерция может иметь место между предприятиями, а также известный как бизнес-бизнес электронной коммерции  , или между потребителями и предприятиями, которые могут относиться к любой бизнес-потребитель электронной коммерции или потребитель-бизнес электронной коммерции. Конечным типом является электронная коммерция от потребителя к потребителю, которая выводит бизнес из картины и позволяет совершать транзакции между потребителями через Интернет.
Аукционные сайты, такие как чрезвычайно популярный eBay, недавно появились во всем Интернете и представляют собой наиболее популярную форму электронной коммерции от потребителей к потребителю. На аукционном сайте один потребитель будет публиковать товар или предметы для продажи, а затем другие пользователи будут делать ставки на товары. Пользователь, который выдает самую высокую цену за выделенное время для продажи, получит этот предмет.
Концепции бизнеса и экономики
Чтобы убедиться, что транзакция имеет место, потребители, участвующие в этом типе электронной коммерции, часто используют третью сторону для выполнения транзакции. Это может быть сделано в виде платежной службы, в которой задействованы деньги или онлайн-компания условного депонирования, которая следует за каждой частью транзакции. Кроме того, многие сайты аукционов также позволяют пользователям оценивать качество предметов, купленных у определенного продавца, тем самым демонстрируя надежность тех, кто предлагает товары для продажи.
Существуют и другие сайты, которые посвящены процессу потребительской электронной коммерции. Сайты, размещенные в Интернете, работают так же, как и обычное классифицированное объявление в газете. Один пользователь размещает объявление, описывающее предлагаемые товары или услуги, и желаемую цену, и другие пользователи, желающие получить эти товары или услуги, могут ответить. Другая возможность - это онлайн-форум, посвященный определенному типу продукта или услуги, хотя потребителям может быть сложнее исследовать надежность таких сайтов.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››