Взаимосвязь между маркетингом и поведением потребителей

Определение и понятия

Компании используют маркетинг для продвижения и продажи своих продуктов или услуг, а  поведение потребителей  - это то, как потребители действуют и реагируют в розничной среде. Чтобы компания могла создать сильную  маркетинговую кампанию , важно понять, как и на что потребитель будет реагировать. Эта взаимосвязь между маркетингом и потребительским поведением включает исследования,  фокус-группы , психологический анализ и другие методы изучения рынка для определенного продукта или услуги.
Понимание поведения потребителей имеет решающее значение для успешного маркетинга любого продукта или услуги. Когда компания может понять, почему люди покупают то, что они покупают, и причины, лежащие в их решениях как потребители, компания может создать маркетинговую кампанию, в которой конкретно рассматриваются эти элементы решения о покупке. Не все продукты относятся ко всем людям; ключом к успешному маркетингу является понимание ценностей конкретной группы потребителей - именно здесь  в картину попадают фокус-группы, исследования и  психология .
Изучение взаимосвязи между маркетингом и поведением потребителей предоставляет компаниям информацию об их целевой аудитории, которую они могут использовать при разработке рекламных кампаний. Фокус-группы - это метод исследования потребителей, в котором участвуют небольшие группы людей, в которых обсуждается продукт. Это дает небольшую выборку того, как люди будут реагировать на продукт и какие элементы они находят наиболее ценными. Связь между маркетингом и поведением потребителей также может быть изучена посредством опросов. Потенциальным потребителям продукта или услуги может быть предоставлен список вопросов о продукте и попросить ответить «да» или «нет», или оценить элементы продукта по большей или меньшей степени. Опросы часто анонимны, чтобы побудить людей более свободно отвечать на их предпочтения.
Концепции бизнеса и экономики
Клубы покупателя, такие как те, которые используются в некоторых продуктовых магазинах, являются маркетинговым методом, используемым для отслеживания покупок для отдельных потребителей. При регистрации клубная карта может предоставлять скидки на товары в качестве выгоды для потребителя, а также вести подробные списки всех предметов, которые индивидуальные покупки, независимо от того, продаются они или нет. Это дает ценную информацию для компании, которая может использоваться для целевых рынков. 
Часто понимание взаимосвязи между маркетингом и потребительским поведением основано на простом психологическом анализе целевой аудитории и способности выделить особенности, которые, скорее всего, будут резонировать с этой аудиторией. Например, маркетинговая кампания по высококачественным продуктам для ухода за кожей по уходу за кожей нуждается в значительно иной  маркетинговой стратегии чем кампания, используемая для продажи охотничьих рубок. Успешная кампания будет учитывать целевого потребителя, а также его покупательское поведение.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››