Цикл бизнес-планирования

Определение и понятия

Цикл бизнес-планирования - это логически последовательный план действий, который призван помочь в планировании компании. Цикл часто будет сфокусирован на создании жизнеспособных оперативных планов, обеспечивающих плавный процесс производства, а также на решении таких вопросов, как заказ и получение сырья, жилье готовой продукции перед транспортировкой до клиентов и даже судоходные процессы используемые для доставки готовой продукции. Типичный бизнес-цикл будет посвящен функциям передней, средней и задней штаб-квартиры, гарантируя, что все стороны компании будут работать в тандеме в интересах самого бизнеса.
Хотя нет единого идеального способа создания жизнеспособного бизнес-плана, инструменты, используемые в цикле бизнес-планирования, довольно однородны. Цикл, как правило, начинается с оценки характера компании, определения того, что представляет собой бизнес, его целей и даже того, что было сделано для создания объектов, в которых будет действовать бизнес. Это служит отправной точкой для планирования, позволяя затем следовать через рабочий процесс от точки происхождения до точки завершения.
После того, как задача определения того, что представляет собой бизнес и чего он хочет достичь, следующий этап цикла планирования будет включать определение основных этапов этого текущего цикла. Один простой подход заключается в создании конкретных категорий, которые учитывают последовательность, необходимую для производства товаров и услуг. Обычно это начинается с обеспечения сырья, перехода к самому производственному процессу, а затем кульминацией поставки этих готовых изделий клиентам.
Концепции бизнеса и экономики
Основываясь на основах цикла бизнес-планирования, следующий шаг будет включать в себя идентификацию каждого из этих этапов или этапов. Например, будут созданы такие вопросы, как создание политик и процедур закупок. Макет производственного этажа будет спланирован подробно, чтобы убедиться, что процесс максимально минимизирует количество отходов. Оттуда часто рассматриваются процедуры хранения и инвентаризации готовой продукции. Наконец, будут внедрены процессы принятия и исполнения заказов, а затем инструкции о том, как продвигать доставку заказанных товаров клиентам и получать оплату за эти товары.
Создание жизнеспособного цикла бизнес-планирования не является областью крупных компаний. Даже малые предприятия, которые эксплуатируются вне дома, могут использовать этот тип инструмента планирования и следить за тем, чтобы общая операция была эффективной и ответственной с точки зрения использования ресурсов для наилучшего эффекта. Когда владельцы не чувствуют себя комфортно с созданием цикла бизнес-планирования, консалтинговые фирмы могут быть вызваны, чтобы помочь в этом процессе, что значительно облегчает продвижение вперед в качестве компании.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››