Управление каналами
Концепция и определения
Управление каналом - это термин, который относится к тому, как бизнес или поставщик продуктов использует различные маркетинговые методы и стратегии продаж для достижения максимально широкой клиентской базы . Каналы - это все различные торговые точки, по которым продукт продается и продается клиентам. Когда все сделано правильно, управление каналами мотивирует эти каналы продавать продукт и в конечном итоге развивает лучшие отношения между клиентом и продуктом. Это достигается путем определения целей для каждого отдельного канала, а затем реализации различных маркетинговых стратегий, чтобы обеспечить достижение этих целей, при этом в то же время сохраняя общую марку бизнеса.Мир маркетинга стал намного сложнее, так как технологические достижения ушли в прошлое. Больше не может бизнес полагаться только на хорошие отношения с клиентами или из уст в уста, чтобы поддерживать или улучшать доходы. Возможности маркетинга продукта или услуги кажутся кажутся каждый день, и отслеживать все эти разрозненные маркетинговые направления - непростая задача. Вот почему концепция управления каналами стала настолько распространенной в маркетинге.
В идеале, управление каналами организует все возможные способы, которыми бизнес может достичь клиента. Хотя нет единого способа атаковать эту работу, общая идея состоит в том, чтобы улучшить не только маркетинг, но и сам процесс распространения. Связь между бизнесом и клиентом упрощается этим процессом, и текущие отношения подделываются, если все сделано правильно. Методы могут отличаться, но это конечная цель процесса.
Правильная оценка каждого из разрозненных каналов сбыта является ключевым аспектом этого процесса. Бизнес должен точно определить, что он хочет от каждого канала и отдельных учетных записей в этих каналах, как с точки зрения охвата клиентов, так и их сохранения. Он также должен четко определять рамки для каждого из этих каналов и быть последовательным в нем. Определение сегмента населения, затронутого каждым каналом, также помогает определить лучшие продукты для подачи на эти каналы и лучший способ продвижения на рынок этих продуктов.
Если это будет сделано эффективно, управление каналом позволит бизнесу удовлетворять потребности клиентов в каждом конкретном канале. Прямое общение с клиентами в каждом канале имеет первостепенное значение. Как только это будет достигнуто, у бизнеса будет лучшая идея, которая маркетинговая стратегия наилучшим образом подходит для этой клиентской базы, будь то рекламные акции, реклама через все средства массовой информации и прямо к клиенту или мерчандайзинг . Хотя методы могут варьироваться от канала к каналу, общая стратегия должна всегда последовательно брендировать бизнес во всех секторах.