Товары повседневного спроса

Определение и что это такое?

FMCG или быстро перемещающиеся потребительские товары - это любые коммерческие продукты, которые производятся при низкой удельной стоимости и, как правило, быстро продаются. Как правило, меньший объем прибыли производится на каждом отдельном FMCG, который продается, но постоянный спрос помогает производить объем продаж, которые помогают создать здоровую совокупную прибыль для всех проданных единиц за определенный период. Есть ряд розничных продуктов, которые соответствуют этому базовому профилю, и многие из них встречаются практически во всех домах по всему миру.
Одной из характеристик, которые определяют любой тип продукта как истинного FMCG, является тот факт, что он недолговечен. Это приводит к непрерывному циклу потребления, который делает возможным массовое производство товаров. Хорошим примером этой характеристики являются готовые продукты. Пища приобретается, а затем потребляется. Когда еда уходит, потребители возвращаются в розничную торговую точку, чтобы купить больше единиц предварительно упакованной пищи. 
Туалетные принадлежности и средства личной гигиены также включены в классификацию FMCG. Мыло, зубная паста и жидкость для полоскания рта, а также туалетная бумага - это товары длительного пользования, которые время от времени выкупаются. Туалетная бумага также является одним из основных продуктов, найденных в большинстве домов.
Домашние чистящие средства, такие как отбеливатель, моющее средство, жидкость для мытья посуды и стеклоочиститель, также будут идентифицированы как продукт FMCG. То же самое можно сказать и о чистящих средствах для ковров, мебельных полах и пеноочистителях для раковин и ванн. Фармацевтические препараты также обычно классифицируются как быстро движущиеся потребительские товары. Это включает в себя противозачаточные средства, кремы и мышечные рубцы, а также любой тип лекарств, отпускаемых по рецепту. Нетрадиционные медицинские средства, такие как витаминные и растительные добавки, также будут классифицироваться как FMCG.
Концепции бизнеса и экономики

Потребительская электроника считается подклассификацией FMCG. Известные как быстро движущиеся потребительские электроники или FMCE, такие предметы, как цифровые камеры, ноутбуки и ноутбуки, а также мобильные телефоны - отличные примеры товаров длительного пользования в этой категории. В каждом случае FMCE приобретается, используется в течение определенного периода времени и, в конце концов, заменяется другой единицей подобной марки и модели или технологически более совершенной.
Существует некоторая разница в мнениях относительно того, какой тип товаров следует классифицировать как настоящий FMCG. В Соединенном Королевстве для холодильников или духовых шкафов нередко считается примером «хорошего белого» FMCG. Меньшие приборы также входят в семейство FMCG и обозначаются как коричневые товары. Такие предметы, как телевизоры или портативные стереосистемы, являются примерами того, что подразумевается под «коричневым добром».

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››