Убедительная реклама
Определение и понятия
Убедительная реклама является составной частью общей рекламной стратегии, которая направлена на то, чтобы побудить потребителей приобретать определенные товары или услуги, часто, обращаясь к их эмоциям и общей чувствительности. Эта конкретная рекламная стратегия отличается от информационной рекламы, которая по существу предоставляет клиенту жесткие данные о характере и функциях продукта. С убедительной рекламой предполагается, что потребитель уже понимает основную природу продукта, но должен убедиться в желательности и преимуществах, которые определяют конкретный продукт, помимо конкуренции.Одним из наиболее эффективных подходов к убедительной рекламе является сосредоточение внимания на конкретных преимуществах продукта. Хотя те же преимущества могут быть найдены и в конкурирующих продуктах, идея заключается в том, чтобы сообщить, что данный продукт обеспечивает такую выгоду таким образом, который трудно найти в другом месте. Например, реклама для данного шампуня может означать, что продукт содержит ингредиенты, предназначенные для питания сухих волос, оставляя волосы блестящими и управляемыми. Несмотря на то, что в других продуктах содержатся аналогичные ингредиенты, этот особый шампунь завоевывает репутацию идеального для людей с сухими и хрупкими волосами и, таким образом, привлекает определенный сектор потребителей.Другой подход к убедительной рекламе заключается в том, чтобы передать мнение, что использование данного продукта поможет человеку быть более успешным с некоторой областью его или ее жизни. Бренд для полоскания рта может использовать медиа-рекламу для передачи сообщения о том, что использование продукта гарантирует, что дыхание свежее в течение более длительного периода времени, и, следовательно, помогает повысить доверие пользователя при взаимодействии с другими людьми. Этот же общий подход используется с духами и одеколонами, где реклама создает ощущение, что любой, кто использует этот продукт, будет более привлекательным и социально успешным.
Важно отметить, что убедительная реклама фактически не утверждает, что если потребитель использует данный продукт, эффект, проиллюстрированный в рекламе, будет автоматически проходить. Идея заключается в том, чтобы передать мнение о том, что есть хороший шанс, что потребитель будет испытывать какую-то выгоду, которая похожа на то, что изображено в печатной рекламе или телевизионной рекламе. Фактически, некоторые примеры убедительной рекламы позволяют утверждать, что ситуация, проявленная в рекламе, является лишь примером, а не единственным возможным результатом. Такой подход часто используется в рекламе юридических фирм, так как отказ от ответственности отмечает, что реклама не означает, что услуги, предоставляемые фирмой, обязательно превосходят услуги, предоставляемые другими юридическими фирмами.