Убедительная реклама

Определение и понятия

Убедительная реклама является составной частью общей рекламной стратегии, которая направлена ​​на то, чтобы побудить потребителей приобретать определенные товары или услуги, часто, обращаясь к их эмоциям и общей чувствительности. Эта конкретная рекламная стратегия отличается от информационной рекламы, которая по существу предоставляет клиенту жесткие данные о характере и функциях продукта. С убедительной рекламой предполагается, что потребитель уже понимает основную природу продукта, но должен убедиться в желательности и преимуществах, которые определяют конкретный продукт, помимо конкуренции.
Одним из наиболее эффективных подходов к убедительной рекламе является сосредоточение внимания на конкретных преимуществах продукта. Хотя те же преимущества могут быть найдены и в конкурирующих продуктах, идея заключается в том, чтобы сообщить, что данный продукт обеспечивает такую ​​выгоду таким образом, который трудно найти в другом месте. Например, реклама для данного шампуня может означать, что продукт содержит ингредиенты, предназначенные для питания сухих волос, оставляя волосы блестящими и управляемыми. Несмотря на то, что в других продуктах содержатся аналогичные ингредиенты, этот особый шампунь завоевывает репутацию идеального для людей с сухими и хрупкими волосами и, таким образом, привлекает определенный сектор потребителей.Концепции бизнеса и экономикиДругой подход к убедительной рекламе заключается в том, чтобы передать мнение, что использование данного продукта поможет человеку быть более успешным с некоторой областью его или ее жизни. Бренд для полоскания рта может использовать медиа-рекламу для передачи сообщения о том, что использование продукта гарантирует, что дыхание свежее в течение более длительного периода времени, и, следовательно, помогает повысить доверие пользователя при взаимодействии с другими людьми. Этот же общий подход используется с духами и одеколонами, где реклама создает ощущение, что любой, кто использует этот продукт, будет более привлекательным и социально успешным.
Важно отметить, что убедительная реклама фактически не утверждает, что если потребитель использует данный продукт, эффект, проиллюстрированный в рекламе, будет автоматически проходить. Идея заключается в том, чтобы передать мнение о том, что есть хороший шанс, что потребитель будет испытывать какую-то выгоду, которая похожа на то, что изображено в печатной рекламе или телевизионной рекламе. Фактически, некоторые примеры убедительной рекламы позволяют утверждать, что ситуация, проявленная в рекламе, является лишь примером, а не единственным возможным результатом. Такой подход часто используется в рекламе юридических фирм, так как отказ от ответственности отмечает, что реклама не означает, что услуги, предоставляемые фирмой, обязательно превосходят услуги, предоставляемые другими юридическими фирмами.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››