Типы показателей производительности

Определение и понятия

Показатели эффективности определяют в количественном выражении выполнение различных видов деятельности в бизнесе. Типы показателей эффективности включают те, которые используются для анализа производительности бизнеса, маркетинга и продаж, финансовых показателей, управления отношениями с клиентами и экологических показателей. Этот список не все включено, так как показатели могут включать в себя что-либо в пределах области деятельности компании, которая может быть измерена аналитически. 
Метрики, которые измеряют производительность, анализируют такие факторы, как производительность в час, потерянные дни и травмы, а также частота прерываний цепочки поставок. Примером может служить использование показателей производительности для определения того, какие смены более продуктивны или меньше, или сколько человеко-часов было потеряно из-за травм на рабочем месте. Другим примером может быть производство продукции, измеренная против стимулов к производительности.
Количественные данные о производительности могут использоваться, например, для обоснования затрат на переоборудование, или для полной реорганизации производственной операции. Производственные показатели могут также выявлять узкие места, слабость в системе или чрезмерные отходы. Некоторые компании значительно сократили производственные отходы, отслеживая и анализируя отброшенный материал, а затем используя эти показатели для корректировки будущих заказов на товары и материалы вверх или вниз.Концепции бизнеса и экономикиМаркетинговые показатели могут использоваться для измерения производительности производственных линий, производительности команды продаж, анализа конкурентов или для оценки потребительского спроса и участия. Ответы на рекламные кампании и данные, полученные в результате опросов общественного мнения, также являются примерами типов показателей, которые используются для количественной оценки маркетинговых усилий компании. В статье в журнале CFO Magazine в 2007 году сообщалось, что Best Buy® обнаружил, что благодаря отслеживанию показателей эффективности, увеличение на 0,1% в отношении взаимодействия с клиентами коррелировало с увеличением годового операционного дохода в размере $ 100 000 долларов США (USD). Финансовые показатели анализируют финансовую силу и производительность компании с точки зрения денежных потоков, прибыли, накладных расходов, резервов наличности и других подобных количественных данных.
Заинтересованные стороны, такие как группы защиты интересов потребителей или акционеры компании, могут смотреть на корпоративную ответственность, поскольку она выявляется посредством анализа фактических социальных показателей. Такие экологические показатели могут также отслеживать социальную ответственность, вычисляя экологический след компании. Показатели окружающей среды могут также определять количественные характеристики воздействия погодных условий на производительность, а также то, как местный рынок труда может влиять на работу и удержание персонала. 
Отслеживание обратной связи по показателям эффективности дает убедительные доказательства, которые компания использует для составления стратегии. Недостаточно собрать только сырые данные. Ключом к разблокировке ценных самородков информации является объединение одного набора показателей в другое. Только тогда обнаруживаются связи одного ключевого показателя с другим.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››