Гарантия на защиту цен

Концепции и определения

Гарантия защиты цен расширяет гарантии для потребителя, что при покупке товара, если клиент находит тот же товар дешевле у другого поставщика, первоначальный продавец будет соответствовать цене, возвратив разницу покупателю. Некоторые продавцы рекламируют еще большее предложение, такое как «гарантия на гарантию цен на 115%», указывая, что они вернут разницу плюс 15%, чтобы дать клиенту еще более глубокую скидку. Временная сдержанность в 30 дней типична, и применяются другие условия, которые могут различаться между розничными торговцами. 
Гарантия защиты цен обеспечивает мощный стимул для создания лояльности онлайн- клиентов в экономической модели, что позволяет легко сравнивать цены и высоко конкурентные цены . Даже до того, как клиент купит товар, он или она может использовать гарантию, чтобы попросить продавца соответствовать более низкой цене. 
В целом потребители склонны к лояльности бренда и продавца, когда бренд или поставщик предоставляют хорошие услуги и положительную историю транзакций. Некоторые из вещей, которые заставляют потребителей возвращаться к поставщику, - это быстрая доставка с разумными тарифами доставки, щедрой политикой возврата и хорошим обслуживанием клиентов . Если потребитель найдет эти факторы в поставщике, который также предлагает гарантию защиты цен, вероятность того, что потребитель будет лояльным (повторным) клиентом, будет выше. Вместо того, чтобы покупать товар, найденный дешевле в другом месте, клиент с большей вероятностью вернет цену поставщику. 
Концепции бизнеса и экономики
В то время как конкурентное ценообразование является одной из самых больших причин, по которым потребители раздают свои доллары между розничными торговцами, есть много преимуществ для покупки у одного и того же продавца несколько раз. Повторные покупки проще и быстрее для потребителя: в большинстве случаев у клиента есть установленная учетная запись с номером кредитной карты и информацией о доставке, уже находящейся в файле.Повторные покупки уменьшают проблемы конфиденциальности: меньше поставщиков имеют личную информацию о клиенте. Наконец, повторные покупки на потребителя менее стрессоустойчивы: существует положительная репутация предыдущих транзакций. Во многих случаях эта гарантия устраняет единственный реальный стимул для довольного клиента идти в другом месте. 
Хотя эти программы отлично подходят для потребителей, розничные торговцы должны защитить себя от мошенничества, чтобы продолжать предлагать такие программы.Некоторые из условий, которые обычно применяются к программе гарантирования цен, заключаются в том, что требования по более низкой цене должны быть легко проверены продавцом; продукт должен быть на складе по объявленной цене; и продукт должен находиться в новом (нераскрытом) состоянии. Номера моделей должны соответствовать точно, и другие факторы и условия могут также применяться. Прочитайте политику каждого поставщика тщательно. 
Многие розничные торговцы в реальном мире также предлагают аналогичные гарантийные программы, которые применяются к другим розничным сетям реального мира. Другими словами, они будут соблюдать более низкую цену, найденную у конкурента по улице или через город, но не могут продлить предложение по более низким ценам, найденным в Интернете. Интернет-магазины имеют совершенно разные модели продаж, которые во многих случаях не требуют больших штатов или коммерческих контрактов на строительство, таких как их реальный аналог. 
В следующий раз, когда вы покупаете товар, посмотрите, предлагает ли поставщик программу гарантии цен. Обязательно проверьте, как долго длится гарантия, и какие условия применяются. Затем найдите лучшую цену на свой товар и верните его продавцу. Если вы хотите, следите за лучшей ценой товара в течение следующих 30 дней, чтобы в полной мере воспользоваться гарантией защиты цены. 

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››