Жалобы потребителей

Определение и понятия

Жалоба потребителя представляет собой отчет от потребителя, предоставляющего документацию о проблеме с продуктом или услугой. Жалобы потребителей обычно представляют собой эскалацию процесса подачи жалоб, поскольку потребители подают их третьей стороне для регистрации жалобы в компании, которая не разрешает внутреннюю жалобу. Такие организации, как Бюро лучшего бизнеса и Федеральная комиссия по торговле, принимают жалобы потребителей и помогают людям в вопросах обслуживания клиентов, а также представители правительства, такие как адвокаты.
Агентства, которые принимают жалобы на подачу жалоб потребителей, обычно просят людей использовать внутреннюю форму или подготовить письмо, которое следует за очень конкретными рекомендациями. Потребители должны предоставлять имена и контактную информацию как для себя, так и для компании и подробно описывать жалобу. Представители агентства рассмотрят документ, определит, могут ли они предпринять какие-либо действия, и сообщите потребителю о следующем шаге.
Потребителям часто удается разрешать проблемы с продуктами и услугами, постоянно жалуясь на оскорбительную компанию. Им может потребоваться документация о любых шагах, которые они предприняли для решения проблемы, если они подают официальные жалобы, что делает целесообразным делать заметки о всех контактах с компанией. Если это не удастся, клиент может подать официальную жалобу потребителя. Это будет содержать записи, хранящиеся в компании, и достаточное количество жалоб может вызвать расследование, понижение рейтинга компании и другие санкции.Концепции бизнеса и экономикиПричины для подачи жалоб потребителей различаются. У людей могут быть проблемы с возвратом и ремонтом, гарантиями, несанкционированным раскрытием информации или нарушениями законов о защите прав потребителей, таких как списки не-вызовов. Если агентство получает жалобу и ничего не может с ней поделать, оно должно предоставить потребителю информацию о том, почему он достиг определенного заключения, поэтому потребители могут обжаловать или переустановить. Резолюции могут включать возмещение, выдачу компенсационных или заменяющих продуктов или переговоры о встрече между потребителем и представителями компании, чтобы потребитель мог подать жалобу.
Прежде чем подавать жалобу потребителей, рекомендуется внимательно прочитать рекомендации, чтобы убедиться, что организация или агентство являются подходящим выбором. Также важно удостовериться, что жалоба соответствует рекомендациям; отказ от контактной информации или неспособность надлежащим образом документировать жалобу может привести к задержке времени, поскольку агентство ищет больше информации, чтобы иметь возможность лучше помочь потребителю. Потребители должны хранить копии своих жалоб и любую корреспонденцию с организациями или агентствами по правам человека для дальнейшего использования.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››