Прямая реклама

Определение и понятия

Прямая реклама - это стратегия, направленная на достижение потребителей без необходимости использования какого-либо посредника для установления связи. Также известный как прямой маркетинг, он призывает использовать различные инструменты продаж и маркетинга, чтобы предоставить потребителям возможность вести бизнес непосредственно с компанией. Для достижения этой цели прямая реклама может принимать несколько форм.
Процесс прямой рекламы контрастирует с непрямой рекламой или маркетинговыми стратегиями, которые, как правило, ориентированы на рекламу и маркетинг товаров и услуг таким образом, чтобы побуждать потребителей искать эти продукты у местных торговых точек. Примером непрямого маркетинга были бы рекламные ролики, рекламирующие продукт, отмечая в теле объявления, что продукт продается во всех магазинах. Вместо того, чтобы напрямую взаимодействовать с производителем, потребитель покупает продукт у местного или интернет-магазина.
Одним из наиболее распространенных видов прямой рекламы является прямая почтовая рассылка. Здесь производитель продает напрямую потребителю, создавая открытку или другую почтовую почту, которая доставляется почтовой службой. В рекламе излагаются преимущества покупки продукта и предоставляется клиенту возможность совершить покупку напрямую, перейдя на веб-сайт или отвечая почтовой почтой. Многие компании используют прямую почтовую связь в качестве средства для создания почтовых заказов и устранения необходимости продажи продуктов через третьих лиц.
Email-реклама - еще один пример такого типа рекламы. Так же, как и прямые почтовые отправления, отправленные почтой, электронная реклама включает в себя предоставление запроса потенциальному покупателю путем прямой отправки по электронной почте потребителю. Обычно у потребителя есть возможность перенаправляться на веб-сайт, чтобы узнать больше о продукте или перейти непосредственно на веб-страницу и разместить заказ. В некоторых случаях реклама электронной почты может включать бесплатный номер для звонка, чтобы разместить заказ или получить дополнительную информацию.Концепции бизнеса и экономикиТелемаркетинг и маркетинг голосовой почты также являются примерами прямой рекламы. Эти маркетинговые стратегии основаны на прямом аудиосоединении с потребителем. В случае телемаркетинга агенты призывают потребителей и пытаются вовлечь их в диалог, который приведет к размещению заказа. Маркетинг голосовой почты более пассивен, поскольку потребитель получает звуковое сообщение, которое можно слушать в свободное время. Подход голосовой почты обычно предоставляет номер телефона для вызова дополнительной информации или для размещения заказа.
Телевизионный маркетинг также является популярным подходом к прямому маркетингу. Корпорации готовят так называемую рекламную или информационную рекламу, которая способствует их продуктовой линейке. Во время трансляции рекламного ролика потребителю предоставляется информация о том, как связаться с корпорацией и разместить заказ. Как и во всех формах прямой рекламы, телевизионный маркетинг минимизирует или даже устраняет необходимость продажи продукта через торговые точки.
Реклама напрямую не всегда выглядит благосклонно. Нежелательные заявления по электронной почте считаются «спамом» и обычно считаются неприятными. Аналогичным образом, прямая почтовая рассылка рассматривается как генерирующая так называемую «нежелательную почту». В Telemarketing есть ряд хулителей, которые считают подход слишком навязчивым. Даже пассивный подход к рекламе голосовой почты рассматривается многими как инвазивный и нежелательный.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››