Рекламная кампания

Определение и понятия

Рекламная кампания - это конкретный курс действий, призванный рекламировать компанию, причину или продукт, в котором используется целевая и тщательно скоординированная серия маркетинговых инструментов, чтобы охватить  целевую аудиторию . Конечной целью любой рекламной кампании является повышение осведомленности о предмете и создание спроса. Точная структура рекламной кампании будет часто зависеть от характера продукта или причины и целевой аудитории, к которой предназначена кампания.
Хотя особенности варьируются от одной рекламной кампании к другой, некоторые из тех же инструментов используются практически в любой кампании. Как печатные, так и электронные СМИ часто используются для привлечения внимания и энтузиазма к теме кампании, часто с логичным и своевременным запуском различных инструментов в определенных точках общей кампании. В то время как в прошлом электронные средства массовой информации больше касались телевизионных и радиовещательных передач, этот компонент теперь включает такие инструменты, как онлайн-баннеры, текстовые сообщения и  электронные сообщения  .
С точки зрения печатных средств массовой информации, используемых в рекламной кампании, объявления, размещенные в газетах и ​​журналах, являются проверенным временем методом достижения целевой аудитории. Объявления, как правило, предназначены для того, чтобы заинтересовать читателей и побудить их узнать больше о теме объявления. Чтобы гарантировать, что желаемые потребители будут достигнуты, рекламные объявления печати часто появятся на печатных носителях, ориентированных на этих потребителей. Например, программное обеспечение, предназначенное для отслеживания  продаж  и существующих клиентов, может появиться в журнале, который обслуживает специалистов по продажам и маркетингу.
Концепции бизнеса и экономики
С помощью электронных средств массовой информации телевизионные и радиорекламы остаются жизнеспособным средством привлечения внимания покупателей и создания спроса на различные продукты и услуги. Короткие телевизионные рекламные ролики, предназначенные для развлечения, а также для информирования, как правило, создают впечатление на зрителя и, скорее всего, соблазняют значительное число потребителей покупать продукты, отображаемые в объявлении. Подобным же образом рекламная кампания может также включать короткие рекламные ролики, которые ловят ухо слушателя и помогают создавать визуальные образы, которые создают спрос на продукт. 
Наряду с традиционными методами создания рекламной кампании новые инструменты позволяют привлекать потребителей по-новому. Многие компании разрабатывают рекламные кампании для текущих клиентов, которые полагаются на такие инструменты, как текстовые сообщения или электронной почты . Например, поставщик телефонных услуг может уведомить существующих клиентов о предстоящих специальных предложениях в связанных службах, отправив текстовое сообщение на мобильный телефон клиента. В качестве альтернативы поставщик услуг может уведомить клиента о предстоящих продажах или новых продуктах и ​​услугах по электронной почте. Когда координируется с другими инструментами в рамках общей рекламной кампании, возможно, будет удастся увеличить число текущих клиентов, чтобы получить больше доходов, а также привлечь значительное количество новых клиентов.
По большей части рекламная кампания будет устанавливать конкретные цели, которые должны быть реализованы за определенный период времени. В случае, если кампания не вполне соответствует целям, общий подход может быть немного переработан для оставшейся части кампании, или информация, полученная в ходе текущей кампании, может быть использована для создания более эффективной стратегии последующей рекламной кампании. Изучение опыта прошлых кампаний позволяет укрепить предстоящие кампании и приблизиться к достижению целей, поставленных рекламодателем.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››