Высокая рентабельность

Определение и понятия

Маржа прибыли, также называемая чистой прибылью, представляет собой финансовый коэффициент, используемый для оценки рентабельности компании. Когда компания имеет высокую рентабельность, это означает, что высокий процент каждого доллара, вырабатываемый компанией в выручке, является фактической прибылью. Например, рентабельность в 19 процентов означает, что 19 центов из каждого доллара дохода являются прибылью для компании. Чтобы создать высокую рентабельность, компании должны активно сокращать расходы, стратегически оценивать свои продукты и услуги и отбиваться от конкуренции. Процент, составляющий высокую прибыль, варьируется между отраслями и секторами, что ограничивает использование маржи прибыли для внутреннего сравнения или сравнения между компаниями в той же отрасли.
Бухгалтеры и бизнес-менеджеры рассчитывают маржу прибыли с использованием финансовой информации, относящейся к ограниченному периоду. Во-первых, затраты на продажи, эксплуатационные расходы и накладные расходы вычитаются из общей выручки. Во-вторых, любые проценты к уплате и возмещения вычитаются. Результирующее значение представляет собой чистую прибыль. Затем бухгалтер может получить маржу прибыли путем деления чистой прибыли на общий доход и умножения значения на 100 для получения процента. 
Стратегия ценообразования компании может быть существенным фактором высокой прибыли. При выборе правильной цены на продукт или услугу компания должна, прежде всего, разместить достаточно высокую цену для восстановления всех расходов. Однако цена не должна устанавливаться настолько высоко, что она отключает клиентов. Концепции бизнеса и экономикиДругие соображения в области ценообразования включают в себя спрос на продукт, качество продукта, рекламные и рекламные планы продукта и распределение продукта. Границы четко определенной цены - это ценовой этаж, на котором компания испытывает убытки при продаже продукта и ценовом потолке, при котором клиенты отказываются покупать продукт.
Другим отношением, используемым для оценки производительности компании, является валовая прибыль. Верхнее число этого коэффициента - валовая прибыль, определяемая как общая выручка за вычетом затрат на проданные товары. Как и маржа прибыли, нижняя часть коэффициента представляет собой общую сумму поступлений. Поскольку валовая прибыль должна оставаться относительно стабильной с течением времени, существенные колебания - это красные флаги для возможных нарушений бухгалтерского учета или мошеннической деятельности. Когда получена с использованием расчета валовой маржи, высокая маржа прибыли указывает на организацию, которая должна иметь разумный чистый доход, а деньги, оставшиеся за дивиденды, до тех пор, пока компания контролирует свои затраты.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››