Размещение продукта

Концепция и определения

Представьте себе эту сцену в фильме: Герой выпивает бутылку соды, как плохие парни, замаскированные под мужчин. Герой прыгает в свой спортивный автомобиль, и наступает преследование. Плохие парни, наконец, разбивают свой грузовик в  кофейню  и сдаются герою. 
Существует причина, по которой герой пил Пепси, плохие парни ездили на грузовике Federal Express, а сцена аварии была кофейней Starbucks Эта причина называется размещением продукта, и она более распространена, чем можно было бы подозревать. Это рекламный метод, в котором компании платят плату или предоставляют услуги в обмен на выдающееся отображение своей продукции. Он в основном используется в связи с киноиндустрии, хотя другие места, такие как концертные залы, конференц-центры и громкие ночные клубы, могут также согласиться на какую-то форму размещения. 
Один печально известный пример размещения продукта произошел в фильме Стивена  Спилберга  ET. Первоначально инопланетное существо должно было быть заманировано из-за укрытия, следуя следам шоколада M & M  конфеты. Однако компания, которая производит M & M, не хотела, чтобы их продукт ассоциировался с недоказанным и потенциально нерентабельным фильмом. Конкурентоспособная компания согласилась предоставить подобную конфету под названием «Риз». Фильм стал огромным финансовым успехом, и размещение продукта значительно увеличило продажи деталей Риз. Использование этой практики в фильмах оказалось противоречивым. Некоторые кинематографисты считают это слишком коммерческим. Другие, особенно те, кто имеет жесткие  бюджетные  ограничения, приветствуют любую компанию, желающую вложить деньги в обмен на размещение. Дискуссия часто сосредотачивается вокруг необходимости конкретного  бренда
Концепции бизнеса и экономики

 продукт в сцене. В нашей гипотетической последовательности погони использование одного грузовика Federal Express устанавливает крышку плохого парня. Однако размещение парка грузовиков Federal Express на улице может быть очевидным случаем размещения продукта и считается слишком коммерчески мотивированным. 
Несмотря на дискуссию между художественной честностью и практическим коммерциализмом, нет сомнений в том, что размещение продукта в большинстве случаев является эффективным. Киномастеры, возможно, даже не знают обо всех примерах размещения продукта в среднем голливудском фильме, но они могут запомнить достаточно деталей, чтобы увеличить продажи после факта. Если ничего другого, компания выигрывает от использования своего фирменного знака или логотипа в связи с экзотическим языком или захватывающей последовательностью действий. Если Джеймс  Бонд например, снимает дисплей Coca-Cola, зрители запомнят эту последовательность после окончания фильма.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››