Инков искусства > Происхождение и история [History]
Искусство в цивилизации инков в Перу (CE c. 1425-1532) подготовила некоторые из лучших работ, когда-либо созданных в древней Америке. Инков искусства лучше всего рассматривать в высоко полированного металла, керамика и, прежде всего, Текстиль, с последним рассматривается наиболее престижных инков, сами. Проекты часто используют геометрические формы, стандартизованы и технически выполнена. Европейские захватчики уничтожили большую часть искусства инков либо для чистой денежной прибыли или религиозным причинам, но достаточно примеров выжить как свидетельство великолепный ассортимент и умений инков художников.
Так же, как инки введенных политическое господство над их завоеванных подданных, так тоже с искусством, они введены стандартные инков форм и конструкций. Само искусство не пострадала вследствие этого, хотя. Как выразился историк искусства Ребекка камень,
Керамики были для более широкого использования, и поэтому формы были, прежде всего, практический. Наиболее распространенные формы был urpu, луковичные сосуд, используемый для хранения кукурузы с длинной шеей, вспыхнул губ, два небольших ручки низкой на горшок и указал базы. Точка на базе нажата в землю и стабилизируется горшок, в то время как кукурузы был налил в нее. Там были стандартизированных размеров urpu на основе их содержимого тома. Они были украшены абстрактными завод мотивы и геометрических конструкций, чаще всего зигзагами и точек. Примеры из Куско более элегантно, чем те из других регионов и окрашены отличительные черного на красный.


Возможно наиболее лихо потеряли часть искусства инков является Золотая статуя Inti, представлены как маленький мальчик сидит и известный как Punchao, которая хранилась в храм солнца Кориканча (Qorikancha) священного комплекса в Куско. С лучами, выходящий из его головы и украшенные золотыми украшениями желудок этот показатель использовался как сосуд для пепел сожженных жизненно важных органов предыдущих королей инков. Каждый день статуя был доставлен за пределами храма греться на солнце. После испанского завоевания цифра была удалена и скрыты, чтобы никогда не быть найденным снова.
Кориканча также имел потрясающий Сад, посвященный Инти. Все в нем был сделан из золота и серебра. Большое поле кукурузы и натуральную величину модели пастухи, Лам, ягуары, морских свинок, обезьян, птиц и даже бабочки и насекомые были все созданное в драгоценных металлов. Все, что выживает из этих чудес являются несколько золотые стебли кукурузы, убедительным, если молчит, показания к потерянные сокровища инков металлистов.

Для инков мелко работал и очень декоративный текстиль стал символом богатства и статуса. Тонкой ткани может использоваться в качестве как налоговых, так и в валюте, и самые лучшие Текстиль стал среди наиболее ценным из всех вещей, даже дороже, чем золото или серебро. Инков ткачей были технически наиболее достигнуто Америке когда-либо видел, и, с до 120 утки на сантиметр, лучшие ткани были рассмотрены наиболее ценные подарки всех. В результате когда испанский прибыл в начале XVI века CE, это было Текстиль и не металлических изделий, которые были даны в Добро для этих посетителей из другого мира.
Кажется, что мужчины и женщины созданы Текстиль, но это было мастерство, что женщины всех классов должны быть выполнены на. В столице Куско лучшие ткани выступил мужской специалисты известного как qumpicamayocs или «хранители тонкой ткани». Основные оборудование было краевая покромка ткацкий станок для более мелкие куски и горизонтальных сингл ремизки ткацкого станка или Вертикальный станок с четырьмя поляков для больших частей. Спиннинг было сделано с падение шпинделя, обычно в керамической или дерева. Текстиль инков были сделаны с помощью хлопок (особенно на побережье и в восточной низменности) или ламы, альпаки и Викунья шерсти (чаще в горах), которое может быть исключительно хорошо. Товары, произведенные с помощью супер-мягкие Викунья шерсти были ограничены и только правитель инков могут владеть Викунья стада. Грубее Текстиль также были сделаны с помощью волокна агавы.


Влияние & конструкции
Хотя под влиянием искусства и техники ранее Чиму цивилизации, инки создать их собственный неповторимый стиль, который был мгновенно узнаваемым символом имперского господства через их массовые империи. Инки пойдет для производства текстиля, керамики и металла скульптура технически превосходит любой предыдущий Андской культуры и это несмотря на жесткую конкуренцию от таких мастеров металлообработки как ремесленники в моче цивилизации.Так же, как инки введенных политическое господство над их завоеванных подданных, так тоже с искусством, они введены стандартные инков форм и конструкций. Само искусство не пострадала вследствие этого, хотя. Как выразился историк искусства Ребекка камень,
Шахматной выделяется как очень популярный дизайн. Одной из причин для повторения конструкции, что керамика и текстиль часто выпускались для государства как налог, и поэтому произведения искусства были представитель конкретных общин и их культурное наследие. Так же, как сегодня монет и марок отражают историю нации, так тоже, Андский иллюстрации предложил узнаваемые мотивы, которые либо представляют конкретные общины, делая их или навязанные конструкции правящего инков класса упорядочения их. Инки сделали, хотя, позволяют местные традиции поддерживать их предпочтительного цвета и пропорции. Кроме того одаренных художников, таких как те от Чан Чан или области Титикака и женщин особенно умело ткачества были преданы Куско , таким образом, чтобы они могли производить красивые вещи для правителей инков.
Стандартизации, хотя мощно унификации, а не снизить обязательно качество искусства; технически инков гобелен, крупномасштабные керамические сосуды, раствор менее масонства и миниатюрные металлические скульптуры являются непревзойденными. (Искусство Анд, 194)
Андский иллюстрации предлагаемых узнаваемых мотивов, которые представлены конкретные общины, делая их & введенные конструкции правящего инков класса упорядочения их.
Примечательно также, что украшения инков керамика и текстиль не включают представления себя, свои ритуалы, их военных завоеваний или такой общей андской изображения как монстров и половина человека, половина животное фигур. Скорее инков почти всегда предпочитает яркие геометрические конструкции и абстрактные мотивы, представляющие животных и птиц.Керамика
Инков керамика используется природная глина, но добавлены такие материалы как слюда, песок, пылевидного рок и оболочки, которая препятствует растрескиванию во время процесса обжига. В древней Америке существует не гончарным и так судов были сделаны вручную, сначала создавая базу и затем укладки катушки глины вокруг него, до тех пор, пока судно достигло необходимого размера. Затем стороны были сглажены, с помощью плоского камня. Малых и средних судов были сделаны с помощью глиняных форм. Прежде чем обжиг, глина «скольжения» была добавлена и окрашены судна, резаная (иногда с помощью марок), или добавила рельефы. В печах, ямы или открытых пожаров, судно затем был уволен с использованием метода окисляющие (Добавление кислорода в пламя) для создания красный, желтый и кремовый цвета керамики, или через метод сокращения (ограничение кислорода) производить черный изделия.Керамики были для более широкого использования, и поэтому формы были, прежде всего, практический. Наиболее распространенные формы был urpu, луковичные сосуд, используемый для хранения кукурузы с длинной шеей, вспыхнул губ, два небольших ручки низкой на горшок и указал базы. Точка на базе нажата в землю и стабилизируется горшок, в то время как кукурузы был налил в нее. Там были стандартизированных размеров urpu на основе их содержимого тома. Они были украшены абстрактными завод мотивы и геометрических конструкций, чаще всего зигзагами и точек. Примеры из Куско более элегантно, чем те из других регионов и окрашены отличительные черного на красный.
Птица обрабатываются блюдо инков
Другие виды керамики являются большие плоские блюда кухни с животных рисунок ручки, миски, мензурки Талль qeros (сделанные в парах, а также в древесине) и Пача. Последний был полую трубку в форме ног плуг, обычно украшены трехмерные дополнений например кукурузные початки и urpu. Пача (означает «водопад») был помещен в землю, так что кукурузы пиво может быть ритуально налил в нее в церемониях способствовать хороший урожай. Металлоконструкции строительные
Объекты с использованием драгоценных металлов, таких как диски, ювелирные изделия, статуэтки, церемониальные ножи (Туми), известь ковши и предметы быта были сделаны исключительно для дворян инков. Золото было сочтено пота солнца, и серебро был рассмотрен слезы Луны. Медь была еще один популярный материал, и эти металлы бы инкрустированные драгоценными камнями, как изумруды, полированные полудрагоценных камней как лазурит, полированной кости и съедобный оболочки. Кроме того золото и серебро были инкрустированы в бронзе. Металлы были легированных, литье, избили, резаная, тиснением, бисером и используется в качестве позолоты. Инков ювелирных изделий из драгоценных металлов включены серьги, earspools, подвески, браслеты и платье булавки.
Инков серебро Альпака
Инков роялти только пили из золотых и серебряных мензурки, и их обувь была серебряная подошвы. Выжившие фигурки, как людей, так и Лам, найдена в погребении сайты были сделаны литой или с до 18 отдельных листов золота и резные в сложных деталей жизни как. Золото и серебро также использовались для многих религиозных штук, особенно представлений природных явлений и инков провел священных мест. Эти произведения представлены солнца, Луны, звезд, радуги, молния, водопады и так далее. Маски, представляющие главных богов как Бог солнца Инти и мама Kilya богиня Луны, а также другие священные предметы, были затем помещены в храмы инков, но с тех пор они были утрачены.Возможно наиболее лихо потеряли часть искусства инков является Золотая статуя Inti, представлены как маленький мальчик сидит и известный как Punchao, которая хранилась в храм солнца Кориканча (Qorikancha) священного комплекса в Куско. С лучами, выходящий из его головы и украшенные золотыми украшениями желудок этот показатель использовался как сосуд для пепел сожженных жизненно важных органов предыдущих королей инков. Каждый день статуя был доставлен за пределами храма греться на солнце. После испанского завоевания цифра была удалена и скрыты, чтобы никогда не быть найденным снова.
Кориканча также имел потрясающий Сад, посвященный Инти. Все в нем был сделан из золота и серебра. Большое поле кукурузы и натуральную величину модели пастухи, Лам, ягуары, морских свинок, обезьян, птиц и даже бабочки и насекомые были все созданное в драгоценных металлов. Все, что выживает из этих чудес являются несколько золотые стебли кукурузы, убедительным, если молчит, показания к потерянные сокровища инков металлистов.
Инков золото Женская фигурка
Текстиль
Хотя очень немногие примеры инков Текстиль выжить с сердцем империи, у нас есть, благодаря сухости Андского окружающей среды, многие примеры текстиля из высокогорья и горы захоронения. Кроме того испанские летописцы часто сделаны чертежи конструкции текстиля и одежды так, что у нас есть разумные картину разновидностей в использовании. Следовательно у нас еще много примеров текстиля, чем другие ремесла как керамики и металла.Для инков мелко работал и очень декоративный текстиль стал символом богатства и статуса. Тонкой ткани может использоваться в качестве как налоговых, так и в валюте, и самые лучшие Текстиль стал среди наиболее ценным из всех вещей, даже дороже, чем золото или серебро. Инков ткачей были технически наиболее достигнуто Америке когда-либо видел, и, с до 120 утки на сантиметр, лучшие ткани были рассмотрены наиболее ценные подарки всех. В результате когда испанский прибыл в начале XVI века CE, это было Текстиль и не металлических изделий, которые были даны в Добро для этих посетителей из другого мира.
Кажется, что мужчины и женщины созданы Текстиль, но это было мастерство, что женщины всех классов должны быть выполнены на. В столице Куско лучшие ткани выступил мужской специалисты известного как qumpicamayocs или «хранители тонкой ткани». Основные оборудование было краевая покромка ткацкий станок для более мелкие куски и горизонтальных сингл ремизки ткацкого станка или Вертикальный станок с четырьмя поляков для больших частей. Спиннинг было сделано с падение шпинделя, обычно в керамической или дерева. Текстиль инков были сделаны с помощью хлопок (особенно на побережье и в восточной низменности) или ламы, альпаки и Викунья шерсти (чаще в горах), которое может быть исключительно хорошо. Товары, произведенные с помощью супер-мягкие Викунья шерсти были ограничены и только правитель инков могут владеть Викунья стада. Грубее Текстиль также были сделаны с помощью волокна агавы.
Инков текстильный мешок
Основные цвета, используемые в Текстиль инков были черный, белый, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый и красный. Эти цвета пришли из природных красителей, которые были извлечены из растений, минералов, насекомых и моллюсков. Цвета также имел конкретных ассоциаций. К примеру красный приравнивался с завоевания, Правление и крови. Это была наиболее четко проявляется в Mascaypacha, insignia государство инков, где каждый поток своей красной кисточкой символизировала завоеванных людей. Зеленый представлял тропическими лесами, народов, населявших их, предков, дождь и его последующего сельскохозяйственного роста, коки и табак. Черный означало создание и смерти, в то время как желтый может сигнал кукурузы или золота. Фиолетовый как радуга, считался первый цвет и связанные с мама Oclla, основатель мать инков гонки.
Помимо использования окрашенных нитей ткать моделей, другие методы включали вышивки, гобелен, смешивая различные слои ткани, и живопись – либо от руки или с использованием деревянных марок. Инки предпочитает абстрактные геометрические конструкции, особенно клетчатый мотивы, которые образцами (tocapus) по всей поверхности ткани. Некоторые модели могут также были идеограмм. Non геометрических предметов, часто оказываются в абстрактной форме, включены кошек (особенно ягуары и ПУМ), Лам, змей, птиц, морских существ и растений. Одежды были просто, часто с узором площади конструкций на талии и полос и треугольником на шее. Один такой дизайн был стандартный военный мундир, которая состояла из черно-белый клетчатый дизайн с Перевернутый красный треугольник на шее.
Инков военный мундир
Дополнительные украшения могут быть добавлены к текстильные изделия в виде кисточки, парча, перья и бусы из драгоценного металла или оболочки. Драгоценных металлов потоков также может быть вплетены в ткань, сам. Как перья были обычно от редких тропических птиц и кондоры, эти одежды были зарезервированы для королевской семьи и знати.
Заключение
Европейский захватчиков в XVI веке CE растаял не только безжалостно вниз или энергичный любые драгоценные инков товары, они нашли, но также пытались подавить элементы искусства инков, даже запрещения таких тривиальных объектов как стаканы qeros в попытке обуздать выпивая привычки. Отличительные инков Текстильные проекты, такие как тех, кто подключен к королевской власти были также поощряется, но, по-прежнему наперекор, многие из коренных народов с их художественных традиций. Благодаря этой настойчивости и преемственность и несмотря на эволюцию, где проекты были смешаны с элементами колониального искусства многие традиционные инков конструкции мотивы выжить по сей день и отмечаются как таковой в керамики, металла и текстиля современного Перу.Статья внесли командой сотрудников.