Нефтида > Происхождение и история [History]

Nephthys (Rama)
Нефтида был одним из оригинальных пяти богов древнего Египта родился союза через ГЭБ (земля) и гайки (небо) после создания мира. Она была четвертой, родившиеся после Осирис, Исидаи набор и старшая сестра Horus (обычно именуемый Horus старший). Как один из ранних богинь Египта она была членом Эннеады Гелиополя, Трибунал девяти богов огромную власть. Ее культ центры были Гелиополис, Senu, Hebet, за мет, ре nefert и Het-sekem. Вопреки утверждениям некоторых ученых, что она никогда не широко почитался в Египте храмы Нефтида были довольно часто и она было сочтено чрезвычайно важным богиня Преддинастического периода (c.6000-c. 3150 до н.э.) через династии Птолемеев (323-30 до н.э.), последняя династия правила Египет прежде чем он стал провинция Рима.

Имя & символы

«Нефтида» латинского версия ее египетских имя 'Nebthwt' (также задается как Небет het и Nebt-het), что переводится как «Леди корпуса храма » или «Mistress Дом» и она регулярно изображен с heiroglyph для 'дом' на свою корону. «Дом» земного дома ни Храм, но связан с неба, как она была связана с воздуха и эфира. «Корпус» может относиться к двор за пределами храма, как она была представлена пилоны вне храмов в ее роли как защитный богини; так же, как пилоны и стены защищенный внутренний храм, Нефтида защищены души людей. Она была связана с смерть и разложение от раннего периода и регулярно вызывается во время панихиды. Профессиональный скорбящих на египетский похороны были известны как «Ястребы Нефтида», и она является одним из четырех богинь (наряду с Isis, Селкетой и Нейт), чьи изображения были найдены в гробнице Тутанхамона как хранителей его canopic судов. Историк Маргарет Бансон отмечает:

Нефтида был связан с культом МОРГ в каждую эпоху и была частью древнего культа мин [Бог плодородия и воспроизведения]. Пустынных районах были посвящены ей, и она считается специалистом в магии (188).
Ее магические навыки были аналогичны Isis и некоторые ученые считают ее Isis зеркальное изображение, Нефтида тьмы балансировки Isis свет, и они часто изображены вместе, как сестры-близнецы. В городе Исиды и Нефтиды Гелиополя были представлены два девственных жриц на фестивалях, которые будут декламировать знаменитый причитания Isis и Nepthys на фестивале Осириса. Плач является стихотворение длинный рассказ, воссоздавая момент Исиды и Нефтиды, работали вместе, чтобы возродить бога Осириса и вернуть его к жизни. Хотя изначально говорили только на религиозных службах, плач пришел к быть включены в Египетской Книге мертвых и читал на ритуальные услуги.
Нефтида стала женой набора и является самым известным за ту роль, которую она сыграла в мифа Осириса, замаскированный под Isis, она соблазнила Осириса.
Нефтида стала женой набора и является самым известным за роль, которую она сыграла в миф Осириса, где, замаскированный Isis, она соблазнила Осириса и предоставляет набор с оправдания для убийства его брата. Позже она изображена в миф как предательство и затем помогая Isis в ее усилиях по восстановлению ее мужа на жизнь. Она является Богиня мёртвых, как ее внучка Qebhet, предоставляет помощь для души умерших. Она была так полезно для тех, кто в загробной жизни, что один из ее названия «Друг мертвых» и она также считалось принести Новости умершего обратно к их родственников на земле и утешать их в свое время траура.
Ее символы-Ястреб и храм и дерево платан, одна из более популярных деревьев, изображенные в надписи из египетской книги мертвых. Она является матерью смерть Бога Анубиса и был связан с заходящее солнце, Сумерки и тьмы. Молитвы были предложены Нефтида в сумерках для защиты, а также для оказания помощи ее, как она боролась с мужем, набор для защиты лодка РА (Бог солнца) от serprent Апофис, как он сделал его путешествие в царство ночи.
The judgement of the dead
Суждение мертвых

Мифологические истоки

Согласно наиболее популярной версии мифа Египетский создание был один раз только закрученного хаотичной воды и тьмы во вселенной пока, однажды, Курган (известный как Бен Бен) выросла с моря с Бога Атума (также известный как РА) стоя на него. Атум смотрел на вечное ничто и признал, что он был одинок и поэтому сочлененного с его собственной тени чтобы родить (Бог воздуха) Шу и Тефнут (Богиня влаги). Затем эти два божества трогать их отец на изначальной Курган и отправился для создания мира.
Атум, только на холме посреди хаоса, жаждали его детей и беспокоился за их безопасность, и поэтому он удален его глаз и послал его в поисках их. Шу и Тефнут вернулся с глаз, сумев создать мир и Атум так рады их видеть, он начал плакать. Как его слезы упали плодородной земле Бен Бен, мужчин и женщин вскочил.
Эти новые хрупкие существа было негде жить, однако, и поэтому Шу и Тефнут вязка и родила через ГЭБ (земля) и гайки (небо). Эти два быстро влюбился в и стал неразделимы; ситуация Атум нашли невыносимой, как они были брат и сестра. Он толкнул гайку выше ГЭБ и закрепить ее там так двух влюбленных будет иметь возможность видеть друг друга, но никогда не прикасайтесь снова. Гайка, однако, уже была беременна, ГЭБ и вскоре родила 5 детей: Осирис, Isis, набор, Нефтиды и гора. Атум дал эти пять богов задачу поддержания мира и установить его первый родился, Осирис, господство над всех живых существ земли.

Мифа Осириса

В этот момент в истории известного мифа Осириса начинается, когда набор становится ревнивым Осириса власти и успеха. Осириса женился на сестре красивые Isis и Королевская чета учил людей мировой культуры и искусства, поручил им в религиии дал им подарки сельского хозяйства. Для египтян их страна была по существу мира, и этот мир, под властью Осириса и Исиды, был рай. Мужчины и женщины равны во всех вещах, и там было изобилие пищи.
Osiris
Осирис
Гора старца, в этой истории, никогда не упоминается, но роли набор и Нефтиды, который, кажется незначительным сначала, пока Нефтида возникает играть ключевую роль. Она изменила ее форму, чтобы взять на себя форму и запах Isis и соблазнил Осириса, который думал, что он спал со своей женой. В некоторых версий истории она наркотики его вина или дает ему слишком много время, в других он просто приходит к ее постели, думая, что она является Isis. Осириса оставляет потом но капли цветок, который он носил в его волосы на полу, и это позднее найден набор, который распознает его как брата.
Набор был уже негодования его старшего брата, но теперь, полагая, что Осирис соблазнил его жену, он планировал убить его. Он создал богато груди для точных измерений Осириса и затем устроил вечеринку, где он предложил поле как подарок для любого из его гостей могут лучше всего вписывается в это. Осирис, конечно, прекрасно, и, когда он лег в ларец, набор захлопнул крышку на, закрепить его и бросил его в Нил. Затем он принял трон с Нефтида как его супруги. Она родила короткое время спустя сын, Бог Анубис, которого она бросила и кто был поднят Isis.
Isis, тем временем, отправился на поиски своего мужа и нашли гроб с его телом внутри подал в дереве в Библос. Король и Королева города видел дерева вниз по берегу и были привлекает своей красотой, (который был суть Осириса, проникая в дерево) и ее сладкий запах (аромат Осириса) и был он вырубают и их судов в качестве центрального столба. Isis, замаскированный под Пожилая женщина, был приглашен в суд после того, как она подружился с королевы прислужников вниз по берегу и вскоре стал Няня к молодых принцев. В попытке сделать младший сын бессмертного она провела его в мистический огонь каждую ночь, чтобы сжечь его смертельной часть, и одну ночь, королева поймал ее и ужаснулся. Isis бросил её маскировки, раскрывая себя, и король и королева умолял ее за милость, предлагая ей что-нибудь, чтобы избавить их. Она попросила столба в суде; и они дали ей.
Мир страдает под властью набора. Земля была бесплодной, и взорвали пустыне ветра.
Все это время, мир страдает под властью набора. Земля была бесплодной, и взорвали пустыне ветра. Равенства на земле был забыт, как люди боролись друг для друга для выживания. Isis вернулся в пустырь с Осирисом и спрятал его тело в болотах дельты Нила и затем спросил Нефтида, чтобы стоять на страже защитить его от набора. В то время как Isis отправился найти травы возродить своего мужа, набор был поиск для тела и нашли Нефтиды. Ему удалось получить от нее где Isis был скрыт Осириса и взломали тело на куски, бросая их по всей земле и в реку. Когда вернулся Isis, Нефтида со слезами сказал ей историю и предложил, чтобы помочь в любом случае она могла.
Исиды и Нефтиды нашли всех частей Осириса и положить его обратно вместе, за исключением его пенис, который был съеден рыбы. Osiris ожил, но, потому что он был не весь, не могут вернуться на землю как король; Вместо этого он будет спуститься в преисподнюю, где он будет господствовать над мертвых, как их справедливого и милостивый судья. Прежде чем он ушел, однако, Isis преобразовать себя в кайт (Сокол) и пролетел вокруг его тела, обращая свое семя в ее собственных и забеременеть с сыном, гор. Когда родился гора, она спрятала его в болотах дельты, как она тело своего отца и Нефтиды, на этот раз держал ее секрет.

Contendings набор и гора

Когда гора вырос до мужественности он оспорил набор для Королевства. Наиболее известная версия этого конкурса известен как Contendings гор и набор из рукописи двадцатой династии (1190-1077 до н.э.). История рассказывает о юридической битвы до Эннеады Гелиополя, Трибунал девяти богов, чтобы решить, кто был законным королем Египта. Эти боги были Атум, Шу и Тефнут, ГЭБ и орех, Исиды и Нефтиды, набор и Осириса. Гора набор представления своих дел и затем должны доказать себя в серии конкурсов и сражений, которые выиграны гора.
Horus
Гора
Большинство из девяти богов постановил, что Horus был законным королем, но Атум, Бог солнца, не был убежден и решение должно быть единогласным, запрет набора мнение. Атум считает, что Horus был слишком молод и слишком привели защищенных жизни эффективно управлять пока набор имели необходимый опыт, если не наиболее щадящим образом. Даже несмотря на то, что Horus выиграл каждый конкурс против своего дяди, Атум перемещены не будут. Этот судебный процесс пошли более чем 80 лет, а народ Египта страдали под набор хаотических царствовать пока Isis вмешался, показал другие боги - и набор - как нечестиво он вел себя и выиграл решение в пользу своего сына. В другой, может быть старше, версия истории это богини Нейт, который разрешает спор пользу хоруса и предоставляет пустыни земли к набору наряду с двумя иностранными богинь (Анат и Астарты) как утешение. Гора себя на трон своего отца и постановил с Исиды и Нефтиды, как его советники. Набор был изгнан из земли в засушливых границе пустынь и Нефтиды остался как защитника женщин глава домохозяйства, Isis в этом случае, но позже любой пожилые замужние женщины.

Плач Иеремии Исиды и Нефтиды

Этот миф имеет важное значение для древних египтян на многих уровнях. Она иллюстрирует основные ценности гармонии, порядок, божественное вмешательство в человеческих делах, важность благодарности, доверия, и как, в характере набора, даже боги могут поддаваться искушению, но, несмотря ни на что, гармония и порядок будет восстановлен. Смерть и воскресение Осириса Божественной шаблон предусмотрено прохождение всех человеческих существ, которые считались путешественников на вечное путешествие через жизнь и далее в загробной жизни. Культ Осириса стал чрезвычайно популярным и часть его религиозные службы включали декламация литургии, известный как плач Исиды и Нефтиды.
Наиболее полная версия этого стиха приходит от 3008 папирус Берлин, знакомства династии Птолемеев. Этот Папирус был частью копию Книга мертвых принадлежащие женщина по имени Tentruty (также Teret) и написана на иератические сценарий (каждый день, скоропись, сценарий египтян) в пяти колонках. Стихотворение пишется как обмен между Исиды и Нефтиды, как они называют Осириса душа обратно к его телу. Двух богинь Милостиваго душа вернуться, чтобы снова жить среди них и вызывать Horus, сын Осириса, как его защитник жизни, который будет оказывать ему «хлеба, пива, волов и птицы» и чьи сыновья будет охранять его тела и защищать его душу. В конце концов Осирис возвращается к жизни, как стихотворение заканчивается с линии, «Lo! Он приходит!»
После этого стиха писец оставила очень тщательный инструкции на как плач должна быть представлена на фестивалях:

Теперь когда это читается место должна быть полностью уединенный, не видел и не слышал кем-либо, кроме начальника лектор священника и setem священник. Один должен принести две женщины с красивые тела. Они должны быть сделаны для сидеть на земле в главный портал зал Appearings. На руках должны быть написаны имена Исиды и Нефтиды. Баночки фаянс с водой должны помещаться в правой руки, предлагая хлебов, сделанные в Мемфисе в их левой руки, и их лица должны быть поклонился. Быть сделано в третий час дня, также в восьмой час дня. Вы не должны быть слабину в читает эту книгу в час фестиваля. Он закончил.
Два девственниц будет начитывать причитания пригласить Осириса участвовать в фестивале и, как только он прибыл, празднование может начаться. Осирис был рассмотрен первый король Египта, который дал людям их культура и кто, через его смерть и воскресение, показал им путь к вечной жизни. В смерти каждый был связан с Осириса, который был первым, кто умер и был возрожден. Его фестивалей, таким образом, большое значение и Нефтиды регулярно помещалась как один из наиболее важных элементов празднования: один из двух, который назвал Бог присоединиться к жизни.
Она описывает себя как «любимая сестра» Осириса в причитания и говорит, «Я с вами, Ваш телохранитель, для всех вечности.» Когда причитания стал включены в Книгу мертвых (c. 1550-1070 до н.э.), поэма была читали на похоронах и Нефтиды затем будет выступая на душу умершего. Именно в этом качестве, что она пришла, чтобы рассматриваться как «Друг из мертвых» кто ходил с душой и помог им в загробной жизни как их «телохранитель для всех вечности» и сделали ее такой важный божества для людей.
В Додинастический период Египет Нефтида был одним из самых важных божеств ввиду ее часть в миф РА.

Нефтида и баржа РА

Задолго до того, как миф Осирис стал популярным, Nepthys уже был весьма значительным богиня, однако. В текстах периода древнего царства (c. 2613 - c. 2181 до н.э.) она ссылается с набором как два богов, которые защищают баржа бога солнца РА (Atum), как она проходит через ночное небо. Злой змей Апофис попытался каждую ночь убийства бога солнца, но Нефтида и набор отбили существо так солнце поднимется утром следующего дня. Набор был позже преобразован от Бога протектор злодея мифа Осириса, но роль Нефтида остались прежними: протектор и Пропитатель жизни. Даже несмотря на то, что акцент на который был защищен изменилась, основные элементы ее характер остался прежним. Ученый Джеральдин щепотку отметил, что, «Нефтида никогда не нравилось высокий статус ее сестра, Isis» (171), и, хотя это может быть верно, что поклонение Нефтида никогда не был на одном уровне с Isis, ее статус был неизменно впечатляет на протяжении всей истории Египта.
В Додинастический период Египет Нефтида был одним из наиболее важных божеств ввиду ее часть в этот миф. Если Апофиса преуспел в убийстве РА, солнце не будет расти и так важно, что баржа защищены. В наборе Гроб текстов и Бога Змея Мехен защите баржи; Мехен путем намотки сам вокруг РА и набор, отгоняя Апофиса. Мехен позже была заменена Нефтида но Апофиса считался настолько мощным, и угроза для РА настолько остро, что другие божества часто появляются на баржи для привода врага солнца как Isis, Бастет, Селкетой, Нейт и Сехмет которые были известные, с Нефтида, как глаза РА в этом качестве.
Миф о ночных угрозы РА наиболее четко сказал в рукописи, начиная с периода Рамсесов (1292-1069 до н.э.), но археологические данные свидетельствуют о том, что история намного старше. К тому времени периода Рамсесов миф превратилась в ритуал, известный как свержение Апофиса, в котором священник будет читать список секретных имен Апофиса (таким образом, получить власть над ним), и люди будут петь гимны, празднует его уничтожения. Даже несмотря на то, что богов уничтожили Великого змея каждую ночь, он вернулся в попытке убийства РА снова следующей. Гимны пелись поощрять богов в их вечной борьбе. Участники в ритуал бы затем сделать змей из воска, плевать на них и уничтожить их в огонь. Ритуал выполнялась регулярно после ряда пасмурные дни, когда казалось, как будто Апофис преуспевая в предотвращении Рассвет и особенно во время солнечного затмения.
Nephthys
Нефтида

Популярность и поклонение Нефтида

Однако, перед добавлением других богинь, Нефтида и набор, который держал солнца на курс, и она была должным образом заслуженный для этого. Храмы Нефтида были расположены в каждом регионе Египта долго, прежде чем она ассоциировалась с мертвых и только вырос более многочисленные потом. Как и в случае с любой египетское божество, ее храм присутствовали жрецов и жриц, кто заботился о ее статуя и отметил ее праздники и фестивали. Общественности было запрещено въезжать внутреннего святилища храма, где проживали ее статуя, но встретили в наружной дворов, где духовенство, как правило, их потребности и собрали их пожертвования и жертвы.
К тому времени Рамзеса II (1279-1213 BCE) Нефтида была настолько популярна, она получила свой собственный храм на популярный религиозный центр Sepermeru Святой избирательном участке, где был расположен его храм. Нефтида был настолько популярен в это время, что она упоминается в текстах без намек Isis или набор. Видимо ее храм в городе Punodjem был настолько популярен, что руководитель священник и визирь Pra'emhab пожаловался его рабочей нагрузки и ее храм в Herakleopolis, вблизи Sepermeru, стал местом проведения фестиваля Евр-Sed, празднование омоложения короля. Статуя базальтовых Нефтида, в настоящее время размещены в Лувре в Париже приходит из этого храма.
Хотя Нефтида часто изображается как зеркало, чтобы ее сестра Isis Твин, она имела жизни и статуса всех ее собственных, который был просто как достойны почитания. После того, как она ассоциировалась с загробной жизни и забота о мертвых белья, который был использован для мумифицировать покойного был известен как «Трессы Нефтида» и считалось, что она, наряду с Селкетой, помогли вдохнуть жизнь обратно в душе и помочь им в их вечное путешествие. Нефтида пришли представлять обещание помощника на своей стороне в загробной жизни, кто будет заботиться и защищать души и который заверил живых, что смерть было нечего бояться. Царство загробной жизни было только новые земли, которые один отправился и старых друзей, как Нефтида, будет ждать, чтобы предложить их защиты и руководство в смерти, как они были на протяжении всей жизни.

Статья внесли командой сотрудников.