Аджанта > Происхождение и история [History]

30 пещеры лежат к северу от Аурангабад в Indhyadri диапазоне Западные Гаты. Пещеры, известный для их архитектуры и многие деликатно обращается фрески, находится в 76 м высотой, подковообразные откос с видом на реку Waghora (Тигр).

Jataka Image in Ajanta

Джатака изображения в Ajanta

Пещера 1

Это Вихара (монастырь), поэтому квадратный план, состоящий из открытый двор и веранда с клетки на каждой стороне центрального зала сторонняя 14 клетками, лобби и garbha griha (Святая). Хотя расположен в менее чем идеальной год позиции восточной оконечности оврага ИППП, нас казнены картины, скульптурных и архитектурных мотивов делают эту пещеру действительно пригодный для короля; для этого это пещера «Royal», покровительствовал императора Harisena.
Он содержит знаменитые картины Padmapani Bodhisvattas и Ваджрапани наряду с фигуркой сидящей в Дхарма чакра мудра pravartana в святилище. Другие примечательные особенности включают фрески, которые изображают МАЗ, Samkhapala, Champeyya, Mahaummagga, Mahajanaka джатак и искушение Мара.

Buddha Sculpture in Ajanta

Скульптура Будды в Ajanta

Пещера 2

Этот Вихара состоит из крыльцо с клетки на обе стороны Колонном зале, обязательность десять клетки, прихожей и garbha griha. Самое главное это пещера содержит две вложенные святыни. Будда в главной святыней окружении две цифры yAadland (Sankhanidhi и Padmanidhi) слева и два других (Кисимодзин и ее супруга Панцика) справа. Красиво сделанные я пещерные стены и потолка изображают Vidhurapandita и Салам джатак , чудо Шравасти, Ashtabhaya Авалокитешвары и мечта .

Пещера 3

Это неполной Вихара , состоящие только из колоннами веранда.

Пещера 4

Крупнейший Вихара в Аджанта имеет фасад, украшенный с богато one.its скульптурные фигуры Bodhisvatta как питчер восьми большой опасности, среди других. Как обычно, строительство следует базовый шаблон колоннами веранды с прилегающими клеток приводит к в Центральный зал односторонний, другая группа клеток, прихожей и garbha grihaи наконец. Год, интересной особенностью геологических здесь заметных на потолке, которая дает уникальное впечатление лавового потока.


Buddha with His Disciples


Будда со своими учениками

Пещера 5

Это незавершенные раскопок, который провел только для того, чтобы вырезать из крыльцо и по большей части неполный год крытом зале. По меркам Аджанты, эта структура оголенный любых архитектурных и скульптурных мотивов сохраните богато дверной коробки, детализируя женские фигуры makaras.

Пещера 6

Этот двух этажного структура называется пещера 6 нижних и верхних Кейв 6. Обе истории содержат год закрепленных Будды. Колоннами крыльцо, если там был Авраам, пещера 6 ниже не выжить сегодня. Считается также, что верхний этаж был задним числом, когда раскопки нижнего уровня был полным ходом. Есть некоторые яркие примеры фрески сохранились в храм и прихожей нижней пещере. В обеих пещерах, Будда рассматривается в различных настроений.


Nagaraja, Ajanta


Nagaraja, Ajanta

Пещера 7

Этот Вихара состоит из двух небольших столбов портики, поддерживаемых своего мужа, с восьми клеток, Центральный холл, довольно продолговатую форму и garbha griha с Буддой в проповедовании позу. Скульптуры в изобилии, одной из наиболее заметных панелей изображает сидящего Будды, защищенном Naga Muchalinda (многоголовым змеи короля).

Пещера 8

Возможно ранних монастырь, принадлежащий к этапу Satvahana раскопок, эта пещера находится на самом низком уровне, и основная часть из передней части структуры были сметены оползня. Выжить несколько архитектурные детали, но, главное, святилище не содержит изображение Будды.

Пещера 9

Раскопки в i веке до н.э., это одна из старейших chaitya (молитва зала) в Ajanta. Корабль в окружении проходы с обеих сторон, разделенных ряд столбов с 23 на дальнем конце. Сводчатый потолок судна, но это плоский проходах. Ступа стоит на высокой цилиндрической базы в центре апсиды. Признаки деревянные стропила и балки на потолке, ее муж и конических столбов фасад демонстрирует приверженность деревянные архитектурный стиль современного год. Здесь картины принадлежат два разных эпох первых, во время раскопок пока перекраска интерьер пещеры был среднего рынка, в поздней фазе деятельности, примерно в 5 веке CE.

Buddha, Ajanta Cave No. 10

Будда, Аджанта пещера № 10

Пещера 10

Это ранние chaitya в пещерный комплекс, построенный во II веке до н. Э. Корабль отделена от проходах столбов с мужем, 39 ступы находятся в конце апсида. Был перекрашен в поздней фазе пещера содержит картины из двух разных периодов. Сцены изображают поклонения дерево Бодхи и рассказы из сама и Chhaddanta джатак. Begriming поверхности тяжелого показывают, что он был в использовании вместе с пещерой 9 на протяжении веков, хотя возможно не непрерывно. Брахми надпись гласит, что фасад был дар «Vasithiputa Katahadi».

Пещера 11

Это Вихара, датируемый в начале v века CE, обычно состоящая из колоннами веранда с четыре клетки, зал с шестью ячейками и длинные скамьи и garbha griha , который, помимо изображение Будды в проповедовании отношение, также содержит год незавершенной ступа.

Пещера 12

Греческом датируемый от 2 до i века до н.э., этот Вихара был вероятно раскопан слегка после 10 пещере. Передней части этого монастыря разрушена полностью. Остается только Центральный зал с четырьмя ячейками в каждой из его трех внутренних сторон. Каждая ячейка предоставляется с двуспальными кроватями и поднял каменные подушки. Клетки фасад украшен мотивы chaitya окно над каждой двери. Надпись год записи этот монастырь быть подарок купца, названный Ghanamadada.

Mural,  Ajanta Caves

Росписи, Аджанта

Пещера 13

Это довольно небольшой Вихара от первого этапа, возможно 1 века Н.Э., состоящий из центрального зала с прилегающим astylar семь клетки распространяются на три стороны.

Пещера 14

Выше пещеры извлечены 13, это незавершенные Вихара. Хотя первоначально планировалось в больших масштабах он едва вышли за пределы переднюю половину. Красивым изображением Salabhanjika (женщина, ломая ветвь дерева Shorea) в верхнем углу дверного проема необходимо отметить.

Пещера 15

Этот Вихара был раскопан в середине v века CE. Этот план следует общий формат Вихара колоннами портика с ячейкой на каждом конце, astylar зал, в сопровождении восьми клеток, прихожей и наконец к Святая святых со скульптурой Будды.

Seated Buddha Figure Displaying Dharmachakra Mudra

Фигура сидящего Будды, отображение Дхармачакра мудра

Пещера 15A

Этот своеобразный нумерация является тем, что это было скрыто под обломками, когда пещеры были учтены. Это маленький Вихара в Аджанта, принадлежащих к ранней фазе раскопок. Он состоит из небольшой Центральный зал astylar с одной ячейки на каждой стороне. Внутри зал освобождается после chaitya окна шаблон.

Пещера 16

Это один из крупнейших раскопок в центре дуги оврага. Год надпись записывает его в дар императорской Varahadeva премьер-министра. Колоссальный зал находится в окружении 14 клеток. Garbha griha содержит скульптурная Фигура Будды в padasana мудра pralamba. Некоторые из лучших примеров фрески сохранились здесь. Описательные части включает в себя различные историй Джатака Хасти, Маха, Маха Ummagga Sutasoma; другие изображения включают преобразование Нанда, чудо Шравасти, мечта о Maya и другие инциденты из жизни Будды.

Jataka Story in Ajanta

Джатака история в Ajanta

Пещера 17

Год образцовый коллекция картин и архитектурные мотивы сохраняется в этом Вихара. Раскопки под благодеяние местных подчиненный Лорд Upendragupta, этот монастырь обычно состоит из колоннами веранда с ячейками по обе стороны большого центрального зала при поддержке своего мужа, 20 столбов и окруженная 17 клетки, прихожая и garbha griha , закрепленных с изображением Будды.
Среди росписи глубоко колкий Иллюстрация Джатака Chhaddanta, изысканным орнаментом колонны и пилястры, возвышенное изображение изящные красоты Леди, глядя на себя в зеркало и запоминающимися пересказ покорение Nalagari Будда, некоторые из основных моментов. Много историй Джатака изобразил здесь, включая Chhaddanta, Mahakapi (в двух версиях), Хасти, Хамса, Vessantara, Маха Sutasoma, маги Sarabha, Machchha, Mati Posaka, сама, Mahisa, Valahass, Jojo, Ruby и Nigrodhamiga.

Пещера 18

Это было ошибочно считаются пещеры. Это крыльцо с двумя столпами баз и литые бутылки ПЭТ для своего мужа, валы.

Cave 19, Ajanta, Deccan

Пещеры Аджанты 19, декан

Пещера 19

Фасад этого chaitya является прекрасно местечке Валлис с различными резные фигуры и декоративные мотивы. Будда, предлагая его попрошайничеством его сын Рахула изображен рядом с входной двери. Кроме того две жизни размер Якша скульптурные фигуры по обе стороны chaitya арки. Внутри апсида план делит пространство в проходах, разделенных колоннадой столбов 17 от проходов с апсидой на терминале конце жилья ступа. Постоянный Фигура Будды высечен в передней части ступы , чьи зонтик как Корона почти касается сводчатой крышей. Трифорий разработана с фигурами Будды в разных позах. Проход стены сохраняют некоторые очень красивые фрески. Интересно, что дворе на улице в окружении две стороны подъездов.

Пещера 20

Возможно, пожертвованные Upendragupta, этот Вихара состоит из веранда с ячейкой на каждой стороне и внутренний зал в окружении двух ячеек на каждой стороне. Garbha griha дома Будды в проповедовании отношение. Скульптурная группа отмечает здесь изображены семь будд, сопровождается их обслуживающего персонала. Самое интересное Центральный холл — прихожая astylar успехи в зал.

Пещера 21

Этот Вихара состоит из веранда с восстановленной столбов, холл с 12 столпов сопровождал клетки в равных количествах. Из этих 12 клеток четыре поставляется с колоннами подъездов. Будда в Дхарма чакра мудра pravartana скульптурные в garbha griha и следы картин на проповедь Будды показывает конгрегации.

Пещера 22

Центральный зал этого Вихара граничит с astylar в незавершенной формы четыре клетки. Резные в задней стене храм Будды изображается в pralamba padasana мудра. Окрашенные фигуры Будды Manushi с Майтрея можно заметить также здесь.

Пещера 23

Хотя незавершенной этот Вихара славится своей неразрывно резные столбы и пилястры и сторожи Нага (змея). Вся структура включает веранду с ячейками в конце каждого года с четырьмя клетки astylar холл, прихожая со стороны клеток и garbha griha.

Пещера 24

Еще один неполный Вихара но раскопки второй по величине после пещеры 4. Garbha griha дома Будды в padasana мудра pralamba но клетки, ограничивающего Центральный холл имеет незавершенной.

Пещера 25

Год из раскопок на высоком уровне, незавершенной, astylar Центральный холл не связан любую ячейку, также она лишена garbha griha.

Stupa in Ajanta

Ступы в Ajanta

Пещера 26

Это chaitya известен для его ярким изображением махапаринирвана (смерти) Будды на левое крыло стене вместе с штурм Мара во время Будды покаяния. Вполне сопоставимы с пещеры 17 Баджва Грандер и более сложные конструкции, надпись на фронт веранда записывает его в дар Buddhabhadra, друг Asmaka министерства Bhavviraja. Фасад, внутренние столбы, клевер и проход стены все умело местечке Валлис. Ступа имеет скульптурная Фигура Будды в pralamba padasana мудра.

Façade of an Ajanta Cave

Сирота § Аде пещеры Аджанты

Пещера 27

Возможно часть пещеры, эта структура двухэтажное является Вихара. Верхний этаж частично свернута, а нижний этаж состоит из внутреннего зала с четыре клетки, прихожей и garbha griha закреплены с изображением Будды.

Пещера 28

Это незавершенные Вихара чьи колоннами веранда только был раскопан перед быть оставленным. Пещера теперь недоступна.

Пещера 29

Год незавершенной chaitya, расположенный на самом высоком уровне между пещера 20 и 21. Эта пещера тоже теперь недоступен.

Пещера 30

Этот Вихара был обнаружен во время мусора зазор между пещеры 15 и 16. Малые структуры с узким отверстием, в зале граничит с тремя ячейками.

Resting Buddha in Ajanta

Упокоения Будды в Ajanta

Возрождение и сохранение

После столетий забвения и дезертирство пещеры были случайно обнаружены Джон Смит, член британского охота в 1819 году Н.Э. С ростом популярности в течение нескольких лет его повторного раз невзрачный овраг стал мягкой мишенью для недобросовестных охотников за сокровищами. До долго однако, индийский антиквара, археолог и историк архитектуры Джеймс Fergusson взял большой интерес к их изучению, сохранению и категоризации. Это был он, кто заказал майор Роберт Гилл сделать предыдущих docupen 800 серии картин и наряду с James Burgess также пронумерованы пещеры.
Майор Джилл работал на 30 крупных масштабах полотна от 1844 до 1863 изображения. Они были выставлены на кристаллическом дворце в Сиденхам, однако большая часть этих картин вскоре были уничтожены в результате пожара в 1866 CE. Далее Джон Гриффитс, главный в Бомбее школы искусств, было поручено сделать копии картины от CE 1872 года. Он взял его тринадцать лет, чтобы завершить проект, но катастрофы ударил еще раз, и более сотен полотен были сожжены в 1875 изображения в институте Imperial.

Murals of Ajanta Cave

Фрески из пещеры Аджанты

В течение следующих десятилетий Christiana Herringham Араи Джемма леди и Mukul дей сделал отметить попытки копирования картины.
  • По инициативе Ананда Coomeraswamy и Уильяма Rothenstein леди Herringham предпринял проект и прибыла на объект в ИЗОБРАЖЕНИИ 1910. Она была помощь группой авторов, которые включают современные индийские художники Nandalal Бозе и КСИП Кумар Haldar среди других. Леди Herringham работал главным образом зимой 1910-1911 CE. Завершения картины были выставлены в 1915 изображение индийского общества Калькутты и Лондоне.
  • Джемма Араи прибыл в Santiniketan в годе 1916; Позже он тоже приступил к учиться и делать копии фресок Ajanta. Любопытная(ый) поворотом судьбы его предыдущих docupen 800 серии тоже были разрушены во время хранения на Токийского императорского университета после землетрясения 1923 изображения.
  • Через независимую инициативу отмечает индийский художник и фотограф Mukul дей посетил Аджанта в начале 1919 изображения где он провел следующие девять месяцев, делая копии картин. Опыт и приключения этой поездки теплотой вспомнил в своей книге Моего паломничества в Аджанта и баг.
  • Знаменитый индийский археолог Гулам Яздани работал неустанно тянуть сани на протяжении многих лет от вокруг 1920 's изображения для реставрации и консервации пещер и также сделал всеобъемлющий обзор фотографических Ajanta.

Two Traders in Discussion, Ajanta

Два трейдеров в дискуссии, Ajanta

За полтора столетия прошло с момента первого всеобъемлющих научных исследований были проведены в Ajanta. Попытка Авраам бесчисленные люди, чьи неустанные погони понять и расшифровать загадочные записать много невыразимое тайны сайта, будет явно неполным. Тем не менее новаторскую работу нескольких лиц выделиться на фоне изобилует множеством. Таким образом следующие строки запишите имена историки и археологи, работа которых пациент имеет освещенной многих темной ниши и сделали его доступным для мирян и ценителей так.
  • В поле эпиграфике это был Джеймс Принсеп, который сначала воспроизводятся некоторые из много надписей (свыше 90 был записан) в 1836 изображения. Bhau Дайи переведены и добавлены по этой коллекции, когда он посетил пещер в 1863 изображения. Другие значительные попытки, которые последовали за Бхагван Лал Indraji были Георг Бюлер, b. Чхабра Джагги и Mirashi.
  • Хронологическом изучение Аджанта стала совпадающего с м. Вальтер спинк. Плодовитый карьеру охватывающих свыше пяти десятилетий или больше, он тщательно реконструирован этап этап раскопок более поздних Harisena Vakataka император был под. Его всеобъемлющее исследование значительно сократить произвола даты и пролить свет на многих социологических и политических влияний, которые сформировали курс истории в Ajanta.
  • Дитер Schlingloff широко признается за его обширные исследования фрески Ajanta. Идентификация многих Джатака, сказки их толкования, иконографические значимость и связей с был работы всей его жизни. Во многих случаях он также получил поддержку состоянии Zin Махони.
  • Под менеджер Rajdeo Сингх главный хранитель Аси, за последние полтора десятилетия, кропотливой реставрации живописи пещеры 9 и 10 были проведены с заметным успехом. Некоторые фрески, которые пролежали скрытые под грязь, пыль и ошибочной восстановление усилия века назад теперь могут быть оценены в их полной красоты.

The Ajanta Caves

Аджанта

Хотя многое было непоправимо повреждены, несколько спорно и, по всей вероятности, неуместные выводы, благодаря совместным усилиям многих художников, археологи, историки, экологов, геологов и антикваров, которые пещер Аджанты со всеми ИППП величие и сострадательного отношения продолжают покорение и комфорт много безымянных.
Статья внесли командой сотрудников.