Легенда о Саргон Древний

Джошуа Марк Дж.
Саргон Аккад (также известный как Саргон Агаде и Саргон Великий, царствовал 2334 до 2279 до н.э.), основателем аккадского империи, был человек осознает его раз и он будет господствовать над людьми. Хотя он явно был блестящим полководцем, это была история, он рассказал его молодости и приход к власти, которые имели сильное влияние над шумеры, он стремился покорить. Вместо того, чтобы представляющие себя как человек выбрали боги к правилу, он представил гораздо более скромных образ себя как сирота, набор течению жизни, который был сделана в добрый садовник и предоставлено любви богиня Инанна. По словам клинописная надпись, известный как Легенда Саргон (автобиографии), он родился внебрачный сын «Перевертыш», которая может относиться к жрица храма богиня Инанна (чьи духовенства были андрогинный) и никогда не знал своего отца. Его мать может не выявить беременность или оставить ребенка, и поэтому она поместил его в корзине, который она затем отпустить на реке Евфрат. Она запечатана корзину с дегтем, и воды несли его безопасно для где он был позднее найден человек по имени Akki который был Садовник для вашего Забаба, царь шумерского города Киш. В создании этой легенды, Саргон тщательно дистанцировался от царей прошлого (кто утверждал божественное право) и присоединяется с простых людей из региона, вместо того, чтобы правящая элита.
clip_image001
Рождение Саргон Древний
Легенда Саргон является одним из многих работ в Месопотамии литературный жанр, известный как нару литературы. По словам ученого Герни о.р.:
Нару был гравировкой Стела, на которой король будет записывать события его царствования; характерные особенности такой надписи являются официальное самостоятельное введение писателя, его имя и титулы, повествование в первого лица и эпилог, обычно состоящая из проклятий на любое лицо, которое в будущем может портить памятник и благословения на тех, кто должен выполнить его. Так называемые «naru литература» состоит из небольшой группы апокрифические нару надписи, состоит, вероятно, в начале второго тысячелетия до н.э., но от имени известных королей ушедшей эпохи. Хорошо известным примером является легенда Саргон Аккад. В этих работах сохраняется форма Нару, но дело легендарного или даже фиктивные (93).
Несмотря на то, что долгое время после смерти Саргона был написан сохранившиеся легенды, считается, что он передает историю Саргона представил бы относительно его рождения, воспитания и царствования. Нару литературу как Легенда Cutha (или производные из нару литературы как Проклятие Агаде) использует известного исторического деятеля (в обоих случаях Нарам-Син, Саргон внук) сделать точку относительно надлежащего отношения между человеком (особенно король) и богов. Другие нару литературы, таких как Великого восстания и Легенда Саргон, стремится рассказать сказку о военной победы или жизни великого короля. В случае Саргон было бы в его пользу, как начинающий завоевателя и строитель империи, требовать для себя скромное рождения и скромное воспитание.
В то время в 2334 до н.э. к власти пришел Саргон Шумер был регион, который лишь недавно были объединены под короля Умма, Lugalzagesi, и даже тогда не было сплоченной союз. До завоевания Lugalzagesi's шумерских городов были часто находится в состоянии войны друг с другом, борющихся за ресурсы, такие как вода и земельных прав. Еще более усложняют ситуацию был разрыв между богатыми и бедными. Как пишет историк Сьюзен мудрый Бауэр на этом, комментируя:
Саргон относительно скорейшего завоевания всей месопотамской равнины поражает, учитывая неспособность шумерских царей контролировать любой области гораздо больше, чем два или три города [но шумеры] страдают от увеличения разрыва между элитных лидерства и бедных чернорабочих. [Богатый] используется их комбинированных религиозные и светские власти столько, сколько три четверти земель в любом ином городе требовать для себя. Саргон сравнительно легко завоевание области (не упоминать его константа, придирки на его собственных не аристократической фоне) может выявить успешный призыв к угнетенным членам шумерского общества прийти к его стороне (99).
Представляя себя как «человек из народа», он смог заручиться поддержкой его причины и взял Шумера с относительной легкостью. После того, как на юге Месопотамии находился под его контролем, он затем пошли на создание первой многонациональной империи в истории. Что его правление было не всегда популярны, как только он был надежно во власти, свидетельствует количество восстаний, он был вынужден иметь дело с, как описано в его надписи. На раннем этапе однако, его апелляции было бы здорово для людей, которые устали от богатой жизни, как им заблагорассудится, за счет работы низшего класса. Система класса в Шумере было довольно жестким, с только очень немногие пользуются жизнь досуг и большинство делает всю работу, которая позволила городов функционировать. В такого рода социальной ситуации претендент на правила, кто был ребенком матери-одиночки, отказались и принятые садовник, выиграл бы одобрение людей гораздо больше, чем любой из элиты, которые затем правили городов.
Следующий перевод легенды происходит от J.B. Притчард древний Ближний Восток, том I, страниц 85-86. Он читает:
Саргон, могущественный царь, король Агаде, я.
Моя мать была Перевертыш, мой отец, я не знал.
Раздробления мой отец любил холмы.
Мой город — Azupiranu, который расположен на берегах Евфрата.
Моя мать Перевертыш зачала меня, в тайне, которую она родила меня.
Она поставила меня в корзине камыши, с битумом, она запечатаны
Моя крышка.
Она меня бросили в реку, который вырос не (по) меня,
Река родила меня и понес меня к Akki,
ящик воды.
Akki, ящик воды поднял меня, как он ближнего своего
e [w] er.
Akki, ящик воды, [взял меня] как своего сына
(и) воспитал меня.
Akki, ящик воды, назначил меня его садовник,
Хотя я был садовник, Иштар предоставлено мне (ее) любовь,
И для четырех и [...] лет я осуществляет царство,
Я постановил, Черноголовая [Люди], я пра [erned];
Могучий [г] гор с чип осями бронзовые я кон-
запрашиваемое,
Верхние диапазоны, которые я масштабируется,
Нижних диапазонов я [trav] ersed,
На море [lan] ds три раза я кружил.
Дильмун моя шапка [стороны] [ных],
[Для] Великий дер я [пошел], я [...],
[ . . . ] Я изменил и [... по соблюдению].
Какой король может прийти после меня,
[. . .]
Пусть r [Уле, пусть управляют] Черноголовый
сти [ПЭО];
[Пусть ему покорить] могучий [горы] с чип топор [s
из бронзы],
[Пусть] масштаб верхние диапазоны,
[Пусть Траверс нижних диапазонов],
Пусть объезжают на море [lan] ds три раза!
[Дильмун пусть захватить руку]
Пусть идет [к] Великий дер и [...]!
[. . .] из моего города, Ага [де...]
[. . . ] . . . [. . .].
Надпись была обнаружена в ассирийский город Ниневию в 1867 CE, археолог сэр Генри Роулинсон, который раскопки сайта. Роулинсон славится многих важных открытий в междуречье, но возможно наиболее для расчехлять Библиотека Ашшурбанипала в Ниневии. Легенда Саргон был частью этой библиотеки и копию гораздо ранее текста. Это, конечно, означает, что история была чтения еще в VII веке до н.э., почти 2000 лет после правления Саргона в. Великий король тщательно представлены в первых двенадцати линий как ребенок сбросил его мать, которая находит дома с Akki садовник и любима богини Иштар. После того, как Иштар и ее пользу устанавливается в строке 12, рассказчик мгновенно перемещается к, «и за четыре года я осуществляет царство» в строке 13 и затем посвящает всю оставшуюся часть его подвиги как правитель. Для жителей древней Месопотамии это вдохновило бы многое в том же, что повесть «бедный мальчик делает хорошие» делает в сегодняшний день. Саргон не только хвастался о том, что он способен выполнять как король, но сказал народ его очень скромное начало, и как он был через доброту незнакомец и милость богини, что он смог достичь своей большой победы.
Нет никакого способа узнать, верно ли какой-либо из какой Саргон говорит о его ранней жизни в надпись; Это именно точка его. Кто был Саргон, и где он пришел из, заслоняется легенда - который только известные работы, давая его биографии. «Саргон» это даже не его реальное имя, но трон имя, которое он выбрал для себя, что означает «Законного короля» и хотя надписи и его имя будет указывать, что он был семит, существует никоим образом не зная даже, что для некоторых. Он утверждает, что его родной город Azupiranu, но такой город упоминается в никаких других сохранившихся текстов и считается, что никогда не существовало. «Azupiranu» означает «город шафран», и, так как шафран был ценным товаром в исцеление, а также как и другие приложения, он вероятно просто образцы себя концепции стоимости или стоит. Повторение изображение Саргона, от реки выручил «ящик воды» также имели бы символический резонанс для древней Месопотамии аудитории, в том, что вода считалась преобразующей агента.
Средства, в котором лицо обвиняется в совершении преступления был найден виновным или невиновным был известен как испытание, в котором обвиняемый был брошен в реку или прыгнул в, и, если они смогут пережить испытания, они невиновны; Если нет, то река дал решение их вины. Кроме того загробной жизни в Месопотамии вера была отделена от земли живых, река и умерший оставил их земной жизни, как они перешли. Его путешествие, затем, от его родного города, через реку Евфрат, его судьба с «ящик воды» будет символизировали трансформации, а также его достоинства, в том, что он выжил его собственные испытания как младенца. Легенда заменить любые биографические правды там, возможно, был и вовремя, стал истины. Это, кажется, был эффект большая часть литературы нару. Миф, в времени, стал реальностью. По этому поводу пишет ученый Gerdien Йонкер:
Следует четко указать, что древние авторы не стремились обмануть с их литературных произведений. Вдохновленный нару литературы создана отличная среда, с которой, путем отхода от традиционных форм, новые социальные «образ» в прошлом может быть создан (95).
Это не означает, что легенда не может быть полностью фактические. Возможно, ребенок был покинут его мать в реке, плыли по течению можно найти садовника, был предоставлен любовь богини и стал самым влиятельным человеком в Месопотамии через ее изящество и его собственный характер. Как не конфликтующие история сравнивать его, он должен быть принят как его точной информации о его жизни, или, по крайней мере, версия он хотел будущим поколениям помнить. Для некоторых современных читателей конечно, это может показаться неправдоподобным, но для других, которые принимают переработкой Саргона в начале истории жизни в сказке о Moses из книги Исход, она не будет. Люди во всем мире в настоящее время принимают история Moses и камыше и египетская принцесса как всю правду, и это, как Саргон легенда бы получил народ древней Месопотамии. Это конечно не больно его причины, однако, известен как потерянный сын жрицей вместо привилегированным наследником трона.

Представленный Джошуа Джей Марк, Опубликовано 30 августа 2014 под следующей лицензией: Creative Commons: Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим remix, ущипнуть и опираться на это содержание не коммерчески, покуда они кредит автор и лицензировать свои новые творения на одинаковых условиях.
Библиография
  • Бауэр, S. W. истории древнего мира. W. W. Нортон & Company, 2007.
  • Бертман, S. руководство к жизни в древней Месопотамии. Oxford University Press, 2003.
  • Герни, о.р. «Cuthaean легенда Нарам-Син». Анатолийский исследования, том 5 Sultantepe таблетки/Volume5/1995. 93-115.
  • Йонкер, G. топографии памяти. Брилл академических паб, 1995.
  • Kriwaczek, п. Вавилон: Месопотамия и рождение цивилизации. Thomas Данн книги, 2010.
  • Притчард, ж. б. древнего Ближнего Востока, тома I - антология текстов и изображений. Princeton University Press, 1958.
Статья внесли для образовательных целей