Пикты: Народ северной Шотландии

Определение: Пиктов

Джошуа Марк Дж.
clip_image001
Пикты были люди из северной Шотландии, которые определяются как «Конфедерация племенных групп, чьи политические мотивы, производный от необходимости союзника против общих врагов» (McHardy, 176). Они не были одного племени, не обязательно один народ, хотя считается, что они изначально пришли из Скандинавии в качестве сплоченной группы. Поскольку они оставили без записи их истории, то, что известно из них приходит от поздней Римской и шотландских писателей и образы пиктов, сами вырезаны на камнях. Они впервые упоминаются как «Пиктов» римского писателя Eumenius в 297 CE, который охарактеризовал племена Северной Британии как «Picti» («окрашены те»), якобы из-за их привычки живописи их тела с красителем. Это происхождение их названия было оспорено современные ученые, однако, и вполне вероятно, они называли себя как некоторые формы «Pecht», слово «предков». Ранее они были ссылки на Тацита, который охарактеризовал их как «Каледонии», который был имя только одного племени.
Пиктов провел свою территорию против вторжения римлян в ряде обязательств, и, хотя они потерпели поражение в бою, они выиграли войну; Шотландии проводит различие никогда не падает до вторжения армий Рима, даже несмотря на то, что римляне попытка завоевания много раз. Пиктов существуют в письменной записи от их первого упоминания в 297 CE до c. 900 CE, когда никаких дальнейших упоминания о них. Как отмечают современные исследователи, их отсутствия письменной истории означает не что они таинственно исчезли или были завоевана шотландцев и уничтожено; Это просто означает, больше не было написано о них как они объединяются с юга шотландцы культуры, который к тому времени уже написанную историю, и две истории стал одним из, а затем на.
Помимо случайных рейдов племенем один против другого пиктов, по-видимому, жили мирно, пока не угрожают внешние силы.

Происхождение, кланов и имя

Хотя это был признанным истории в прошлом на сегодняшний день прибытия пиктов в Шотландии, чтобы когда-нибудь незадолго до их упоминание в Римской истории, или требовать «Пиктский вторжения», современные ученые предлагает гораздо раньше даты с не полномасштабное вторжение. По словам Коллинз энциклопедия Шотландии, «пиктов не 'прибыли' - в смысле, они всегда были там, они были потомками первых людей, которые населяют, что в конечном итоге стал Шотландии» (775). Историк Стюарт McHardy поддерживает это заявление, писать, что «пиктов, фактически коренного населения этой части мира» к тому времени римляне прибыл в Великобритании (32). Они пришли из Скифии (Скандинавия), поселились сначала в Оркнейских островов, а затем мигрировали дальше на Юг. Это утверждение подкрепляется археолог, профессор университета Абердина, Gordon благородный доктор, который утверждает, «Все свидетельства указывает пиктов, будучи коренных народов в северной Шотландии..., они начали срастаться в поздний Римский период и сформировали некоторые из самых мощных королевств в северной Британии в период раннего средневековья» (Wiener, 2). Они жили в общинах, плотно вязать и строили свои дома из дерева, хотя их мастерство в камню видно из многих гравировка стоящих камней, еще сохранились по всей Шотландии и размещены в музеях. Эти резные каменные плиты являются только записи пиктов оставил их истории; Остальная часть их История рассказана более поздних писателей, Роман, шотландский и английский.
McHardy кредитов пиктов с строительство мегалитических структуры (такие как Несс Бродгара), которые все еще можно увидеть в Шотландии в настоящее время (33). Они зарекомендовали себя в небольших общинах, из семей, принадлежащих к одной клана, который председательствовал вождь. Эти кланы были известны как Caerini, Cornavii, Луги, Smertae, Decantae, Carnonacae, Caledonii, Selgovae и Вотадины (McHardy, 31). Эти кланы (известный как «Кин») действовал в собственных интересах, часто набеги друг друга для крупного рогатого скота, но объединились, когда под угрозой общего врага и избран единый главный возглавить коалицию. Кин (которая происходит от гэльского слова для «детей») будет продолжать следовать и защищать их начальник, но что начальник будет подчиняться все воин был согласован как лидер группы. Что касается роли начальника историки Петра и Фиона Сомерсет Фрай написать:
Глава семьи был очень мощный человек. Он был посмотрел на как отец всех родственников, несмотря на то, что он может быть только дальний родственник для большинства. Он велел их лояльность: он имел права собственности на их земли, их скот; их владения были в некотором смысле его. Его ссоры участие их, и они должны были принять участие в них, даже до того заложить их жизнь (33).
Этот акцент на важности семьи и почитание отца рисунок может фактически быть происхождение имени «Пиктов» как люди пришли к быть известны. McHardy и другие, цитирует слова «Pecht», как «общий термин catch-all для «предков» в Шотландии» (36). McHardy и другие историки утверждают, что люди из северной Шотландии называют себя «Pecht», смысл обоих, что они честь предков и были сами древние запасов (т.е. коренных народов земли). McHardy цитирует историк Николайсен, который показывает, как «Роман «Пиктов» соответствует тесно древнескандинавского Pettir и Старый Английский Pehtas» и что эти имена и другие Англосаксонские хроники, «не наследуют друг от друга, но из общего источника - вероятно собственное имя» (McHardy, 36). Учитывая это, McHardy пишет, «это весьма маловероятно, что [пиктов] получили свое имя от римлян, и поэтому идея термин, означающий «окрашены те» не имеет основы в действительности» (37). Это утверждение, как много относительно пиктов, было оспорено. Все, что они могут называли себя, и все это означает, коалиции племен варьировались по всей северной Шотландии как далекий север как Оркнейские и насколько Южной как Ферт-оф-Форт. Мужчины племени были все воины, но, когда не призвал защищать их клана или земли, фермеры и рыбаки и самки также обрабатывали, ловили рыбу и поднял детей. Помимо случайные рейды по одному племени против другого для крупного рогатого скота пиктов, по-видимому, жили довольно мирно, пока не угрожают внешние силы.

Приход Рима

Рима первых вторжений в Великобритании были в 55 и 54 до н.э. Юлий Цезарь, но эффективно началось в 43 году до н.э. под императора Клавдия. В 79/80 CE, Юлий Агрикола, Римский губернатор Британии, вторгся в Шотландию и нажал на линии между реками Клайд и далее 82 CE. После создания укреплений, он вторгся в северной Шотландии в 83 CE и был встречен Пиктский Calgacus лидером в битве при Граупийских. Историк Тацит записал бой и, поступая таким образом, был первым, чтобы дать письменный отчет о шотландской истории. Это счет Tacitus линии сражения часто исказили, «они делают пустыню и называют это мира» приходит. Фактическая линия как вниз от Тацита —, «Они делают одиночество и называют его мира.» Граупийских является примером пиктов, собираясь вместе, под руководством одного лидера в борьбе с общим врагом. Тацит не вызывать Calgacus короля, ни главный но пишет: «один из многих лидеров, названный Calgacus, человек выдающийся доблести и благородства, вызвали масс, которые были уже жаждущих битвы и обратился к ним» (McHardy, 28). Тацит записей что Calgacus было 30 000 человек под его командованием, которых он призвал до битвы через его знаменитой речи (которого многие историки, претензия Tacitus собственное создание). Calgacus начал свое выступление с его воины константы выглядит так:
Я уверен, уверенность, что этот день и этот союз ваш, будет начало свободы по всей Великобритании. Для всех нас рабство это вещь неизвестна; Существует нет земли за нас, и даже море не является безопасным, угрожают как мы от римского флота. И таким образом во время войны и битвы, в которой храбрый найти славу, даже трус будет найти безопасность. Бывший конкурсы, в которых, с разной судьбы, были сопротивлялись римлянам, еще осталось в нас последняя надежда на помощь, поскольку самых известных нация Великобритании, жилье в самом сердце страны, и из виду берега завоеванных, мы могли бы держать даже наши глаза, незагрязненной зараза рабства. Нам, живущим на крайние пределы земли и свободы это удаленный святилище славы Великобритании до настоящего времени был обороны. Теперь однако, дальние пределы Великобритании бросили открыть, и неизвестное всегда проходит за чудесный. Но есть не племена за нас, ничего действительно но волны и скалы и еще страшнее римлян, от которого угнетения побег тщетно добиваются послушания и представления. Грабителей мира, имея их всеобщего грабежа исчерпаны на земле, они винтовка глубокой. Если враг быть богатыми, они являются хищный; Если он быть бедным, они похоть для владычества; ни Восток, ни Запад не смогла удовлетворить их. Только среди мужчин, они жаждут с равными рвение бедность и богатство. На разбой, убийство, грабеж, они дают имя лежа империи; они делают одиночество и называют его мира (29-38).
Агрикола сталкиваются с пиктов с 11000 солдатами 9 легиона и победил их. Пикты напали в той же форме, что они бы привыкли в племенные войны, в то время как римлян занимал в строгом формирования и отбили заряд, а затем контрнаступление. Тацит пишет, «британцев, когда они увидели наши ряды устойчивый и твердой и преследования начала снова, просто повернулся и побежал. Они больше не хранятся любые образования или любое прикосновение друг с другом, но намеренно ворвались в небольшие группы, чтобы достичь их далеко и безрельсового отступает.» McHardy отмечает, однако, что то, что Тацит воспринимается как разгром был на самом деле тактический маневр. Он пишет как пиктов «отступили обратно в лесах и горах» и затем переходит к сведению:
Tacitus представляет это в результате их поражения, но еще один способ рассмотрения является, что они вернулись в свои разрозненные общины с перегруппировку. Это говорит тот факт, что никаких других римских источников переговоры официального битвы как Граупийских гор на севере в течение оставшейся части периода римской оккупации Южной Британии. Хотя позже крупных вспышек боевых действий как варвар заговор 360, казалось бы, что родной воины быстро узнал, что там было мало пользы в борьбе с дисциплинированной римской, боевая машина в набор сражений, особенно когда их собственные навыки узнал в процессе мелких, быстрых набегов. Рассеяния, упоминаемые можно рассматривать как каледонцы, возвращаясь обратно в мелкие диверсионные группы после битвы. Что-то вроде современного партизанской войны была явно требует и будет, как представляется, стали нормой на ближайшие 300 лет (48).
Хотя римляне выиграли битву, якобы убийство 10 000 Пиктский воины, они не могут воспользоваться этой победы. В отличие от других народов, которые римляне вторглись Северной достигает Великобритании имел не центральных городов, которым может быть побеждена. McHardy отмечает, что, «к тому времени римляне прибыли в северной части Британских островов они уже захватить большую часть Европы и разработала методологию завоевания и контролем. Отсутствие четко определенных Центральной языков как места политической власти, возможно, частью постоянной проблемой, они имели в попытке подчинить этой частью мира» (41). В самом деле, римляне, никогда не завоевали региона, который стал бы Шотландии, хотя они будут делать повторные попытки. Племенной характер пиктов означает, что они могут быстро переходить от одного языка к другому, они не были привязаны к одной одно поселение в географическом регионе, и они были искусны в жизни вне земли. Сделали римляне, таким образом, найти себя сталкивается с противников, которые имели не центральных городов покорять, не Шебаа сжечь, и ВОЗ, после Граупийских гор, отказался решать их в поле, как и другие народы. Пиктов были непобедим, потому что они представили римляне, с которой Рим не может приспособиться к новой парадигмы. Римские легионы еще не столкнулись с такого рода партизанской войны (которая также окажется эффективным в гот сопротивление под Athanaric римского вторжения в их земли в 367-369 CE) и так не смогли усмирить врага, который жил, переехал и воевал в отличие от любого противника, они столкнулись раньше. Историки Петра и Фиона Сомерсет Фрай написать:
Тацит описал Граупийских как большая Римская победа; кто может обвинить его. Но это было? Факт остается фактом, что Агрикола ушел на Юг, когда все было кончено. Кроме того, когда он покинул Великобритании спустя несколько месяцев, граница между римлянами и Каледонии нигде вблизи [сайт битвы]. Это было более чем в 150 милях к югу, и за последующие годы, римской оккупации Шотландии контракт и контракт. Он вероятно никогда не состоял из более чем проведение ключевых фортов и fortlets и как раз пошел меньше и меньше из них (25).
В 122 CE император Адриан приказал построить его знаменитой стены, которая продолжалась 73 мили (120 км), иногда на высоте 15 футов, от побережья до побережья. В 142 CE, Антонина был построен далее Север под правления Антонина Пия. Эти стены не сделал ничего для предотвращения налетов Пиктский. Frys Обратите внимание, что, «Адриана и Антонина были психологические и физические барьеры. Они помечены границы, как это было. Но ни одна из сторон на миг вообразить их быть неприступной. Возможно римляне не даже намерены им быть» (27). Стены служили демаркационную линию между южных земель под римского владычества, которые были рассмотрены «цивилизованных», и пустыню варваров Севера, который контролировался пиктов. Когда римляне оставили Британии в 410 CE, пиктов, все еще жили в регионах к северу от стены как они всегда были. Любой эффект, возможно, имели римского присутствия на них неизвестен, но резьбой пиктов оставил на их стоящих камней показывают не существенные различия в образе жизни от до прихода Рима после ухода легионов.

Приход христианства

Во время римской оккупации Британии Римской империи приняла христианство в качестве государственной религии, начиная с императора Константина указа о веротерпимости, Миланский эдикт, в 314 CE. Христианские миссионеры начали набеги на земли пиктов, начиная с Святого Ниниана в CE c. 397. Усилия этих миссионеров, в сочетании с растущей силой на юге Королевства Нортумбрии, будет иметь долгосрочные последствия на пиктов. Как отмечает McHardy, «где Римской империи удалось покорить пиктов, христианская церковь успешно» (93). Пиктов практикуется племенных язычества, которая кажется поклонение богине и преданность к природе, которая участвует большое уважение для определенных сайтов сверхъестественной силы по всей земле, где богиня жил, ходил или выполнил какое-то чудо. Женщины в обществе Пиктский рассматривались как равные мужчин и преемственности в руководстве (позднее царство) по материнской линии (с помощью со стороны матери), с царящей начальник удалось его брат или племянник возможно, но не через отцовской линии наследования от отца к сыну. Там кажется нет записи о концепции «грех» Пиктский верой (так же, как и другие формы язычества) и, как богиня жил среди людей, земля была почитаемых, как бы домашние божества. Христианство представил новую парадигму как работает Вселенная. McHardy пишет:
Новая религия, в новой концепции. Идея все мощные, часто мстительным, мужского Бога сопровождался концепции всех людей, и особенно женщин, являясь по существу греховной. Это, в обществе, где вероятность того, что женщины были по крайней мере равные с мужчинами, но где там было веру в богиню мать и возможно какой-то matriliny, предполагает значительные изменения. Там были другие радикальные изменения. Старая богиня была в пределах ландшафта, новый Бог был в некоторых неопознанных звездного неба. Это будет иметь в виду изменения в восприятии людей как себя, так и окружающей среды, где они проживали (94).
Хотя Ниниана усилия для преобразования пиктов имели некоторый эффект, его позднее преемник Святого Колумбы, бы добиться крупных достижений в распространении христианства. Ниниан ввел христианство среди южных пиктов в определенный момент в царствование Пиктский короля Drust I (также известный как Дрестом I и Drust сын Irb), правивший от 406-451 CE или 424-451 CE (чтобы назвать лишь две возможные даты его правления). Columba прибыл из Ирландии в CE c. 563 когда Пиктский царь Brude, сын Mailcon правили. Brude (также известный как Brude я или Bridei) Юнайтед северных и южных пиктов и, в зависимости от того какой источник, один принимает, либо стал христианином после встречи Колумба или уже был веры, когда голуби прибыли.
Бывший племенной военачальник в Ирландии, Колумба знал как мобилизации и вдохновлять больших групп людей и сделал использовать этот талант в его преобразовании пиктов. Это со времен Колумба в миссионерской работы вокруг Пиктский твердыня Инвернесс, наследуемый Легенда о Лох-Несское чудовище. St. Adamnan, который написал Жизнь Святого Колумбы, включает в себя рассказ о большой монстр, который жил под водами реки Несс и уже съел жителей региона, когда голуби прибыли. Голубь спас один из его соратников от монстра, ссылаясь на имя Бога и командир существо отходить в какой-то момент, «монстр был ужас и бежал быстрее, чем если он снова вытащил с веревки.» Предполагается, что это поражение монстр сильно впечатлили пиктов, которые затем перешли в христианство. Хотя история имеет дело с реки Несс, не озеро Несс, он считается основой для всех более поздних рассказов о Лох-Несское чудовище. Колумбы на другие подвиги чуда, в том числе, побив Пиктский колдуны в их собственной игре (очень как Moses с египетских жрецов в книге исхода) укрепить свою репутацию далее и сделал христианство более привлекательной альтернативой традиционным Пиктский убеждения.
К тому времени Columba умер в 597 CE, пиктов главным образом были обращены в христианство и во многом покинули их ранее образ жизни позади. Преобразование пиктов не всегда является мирным, однако. Как поздно 617 CE Пикты были по-прежнему устойчив к новой религии, что подтверждается мученичества святого Donnan наряду с пятьдесят один из его последователей, пиктов на острове Эгг. Хотя записи например Columba Adamnan в жизни, или произведения беда, представить изложение христианских миссионеров стабильно и успешно, продвижения веры, других работ, таких как Анналы Ольстера, сделать его ясно, что процесс преобразования не так гладко. Даже в 673 CE некоторые слои населения Пиктский были по-прежнему устойчив к новой веры, о чем свидетельствует их сожжение монастыря в Тири.

Нортумбрии и битва Дун Nechtain

Пикты образ жизни был не только под нападение христианских миссионеров в пределах их границ, но и растущей власти на юге. Рост англиканской церкви Королевства Нортумбрии, который сделал регулярных вторжений в Пиктский землю, возникла необходимость сильного центрального руководства в виде царя всех племен, вместо старой системы многих вождей племен, объединяющая время под руководством единого лидера. Хотя неясно, почему пиктов почувствовал необходимость центрального правительства, предполагается, что они могут объяснить эффективность Northumbrians в завоевания их царей и так стремились защитить свои земли, используя ту же систему правительства.
Нортумбрии был ресурсов и рабочей силы принять большие участки земли от племен, таких как шотландцы, которые прибыли из Ирландии и поселились в Dalriada и Аргайл и британцев Стратклайд; оба из которых были затем под углами Королевства Нортумбрии. Углы также изъяты части Пиктский земель на севере, подчинения людей и установка королей, которых они считали бы служить их целям. Один из этих Пиктский царей был Билли Mac Bridei (более известный как Brude Mac желчь), который считается одним из величайших, если не самый большой, Пиктский царей для прекращения наступления углы Нортумбрии и освобождение своей земли, их влияния. Поступая таким образом, он будет также удалить Northumbrian кокеткой от британцев и шотландцев на юге, а также другие племена и более или менее задать ранних границы того, что позже станет Англии, Шотландии и Уэльса.
Northumbrian короля Эгфрита, который был Brude двоюродный брат, может помогли ему к власти при условии, что Brude будет регулярно посылать дань и будет работать для Эгфрита в интересы. Это утверждение было оспорено, однако, и также считается, что Brude пришел к власти после того, как Northumbrians победил короля северных пиктов Дрест Mac Donuel в битве двух рек в 670 CE. Однако Brude пришел к власти, становится ясно, что он должен был направить должное Юг Нортумбрии. Brude, однако, не имел намерения делать это, и, хотя кажется, что он первоначально послал дань в виде крупного рогатого скота и зерна, эта практика прекратилась вскоре после того, как он укрепил свою власть. Эгфрита был вряд ли доволен этой разработки, но стал более расстроен, пиктов, рейды в свое царство, к югу от теперь рушится и незащищенные стены Адриана. Ecgfirth решил это было время, чтобы удалить Brude и учить пиктов важный урок, но посоветовали попробовать дипломатии перед битвой.
В то же время Brude далее укрепляет свою власть путем подчинения непокорных Pict помощниками вождей. В 681 году CE он взял крепость Dunottar и 682 CE он имел флота адекватных размеров и силы плыть в Оркни и подчинить племена там. После этой победы он взял шотландцев столица Dunadd на запад, чтобы, от 683 CE, он обеспеченных его Северной, Восточной и западной границ (Orkney, Dunnotar и Dunadd) и только пришлось заниматься нападение непосредственно с юга.
Это нападение произошло в мае 685 CE, когда Ecgfirth больше не может терпеть Brude угрозы для его правления и отказал адвокату его советников попробовать дальнейшие дипломатические меры. Он мобилизовал силы кавалерии (возможно нумерация около 300) положить вниз он увидел как Пиктский Повстанчество в его землях. Пиктов под Brude заманили угол силы все глубже и глубже в их территории и затем ударил в месте, известном в английских хрониках как Nechtansmere и валлийский Хроники как Линн гаран; Анналы Ольстера относятся к нему как Дун Nechtain, и это имя чаще всего ссылаются историки. Угол силы оказались между Пиктский армии, который сказал, чтобы пронумерованные в тысячах и болота, озера. Ecgfirth, понимая его опасное положение, выбрал для полномасштабной заряд его кавалерии гору сломать пиктов линии в центре. Brude, однако, упал назад, симулируя отступление, а затем повернулся и проведены линии. Он отразил заряд, отправив углы, шатаясь в отступлении обратно вниз по склону и в сторону болот; Затем он против взимается. Историк Беда Достопочтенный, который дает наиболее подробный отчет о битве, пишет:
Враг притворился отступить и заманили короля в узких горных перевалов, где он был убит с большей частью своих сил двадцатого мая в пятнадцатой его правления и его сороковой год...Отныне надежды и силы Русский realm начал колебаться и снижаться, для пиктов восстановлены их собственных земель, которые были оккупированы на английском, то время как шотландцы, живущие в Великобритании и часть бриттов сами обрели свободу. Многие из английского в это время были убиты, в рабство или вынуждены бежать с территории Пиктский (McHardy, 124).
Битва Дун Nechtain разбили Нортумбрия власти и обеспеченных границ земли пиктов, который, впоследствии, станет Шотландии. Он также изгнал христианские миссионеры углов из Пиктский земли, которые позволили оригинальной Коламбэна, бренд христианства принять держать в горах вместо римских бренд, который был принят углов. Brude продолжал править до своей смерти в 693 CE; когда его царство была безопасной и мирной. Ему наследовал непопулярного короля, Таран, который был свергнут после четырех лет и наследовал Brude Mac Derile, который победил другой англиканской, вторгшиеся силы в 698 CE и издал знаменитый указ, установленными St. Adamnan, известный как «Закон невинных» который набор руководящих принципов для ведения войны с целью защиты женщин, детей, священнослужителейи других некомбатантов.

Религиозные войны и Андреевский крест

Brude Mac Derile умер в 706 CE и ему наследовал его брат, Nechtan Mac Derile, который выступает углы версия христианства над Коламбэна, или кельтской, Церковь. Основным источником раздора между ними был знакомства празднования Пасхи, а также второстепенные вопросы, такие как монахи должны носить свои волосы и вести себя. Более серьезные основной вопрос, однако, был, что кельтская церковь локально была основана в то время как англикане решили поставить себя под диктатом папы в Риме. Это означало, что кельтская церковь владеет собственной земли в то время как церквей на юге были фактически принадлежит и управляется из Рима; священники в земли пиктов приехали из местной общины, тех, кто на Юг были назначены Римско-католической власти в Италии. Не ясно, почему Nechtan благоприятствования в Римско-католической версии христианства, но, в 710 CE, он издал Королевский указ всех церквей в его владениях, что они должны принять Римский католический знакомства Пасхи и соблюдать Римско-католической диктует в других отношениях.
Этот указ рассматривалось как сдаться углы южных пиктов, но они слушали его, хотя и неохотно, до 724 CE когда Нектэн отрекся от короны перед лицом растущей враждебности по отношению к его правления и ушёл в монастырь. Как только он покинул трон, земли разразилась гражданская война между последователями кельтской церкви и тех, кто пришел в пользу католицизм. За пять лет почти ежедневно конфликтом между этими двумя сект была разделена земли пиктов, но боевые действия на самом деле будет длиться дольше, до CE c. 734, и ни один из королей, которые следили за Nechtan, как представляется, иметь власть, чтобы остановить убийства. Наконец, в 734 CE, Оэнгусу сын Uurguist взошел на престол и взяли под свой контроль. Кажется, он смог объединить пиктов, сосредоточив свои военные действия против врага помимо самих или углов: шотландцы Dalriada. Он вторгся в 734 Dalriada CE и в 736 CE, захватил крепость Dunadd. Шотландцы были победил и покорены 750 CE и Оэнгусу затем обратил свое внимание на британцев; но был побежден в битве Mocetauc.
После Оэнгусу, другие цари правили более или менее достойно до подъем Константин сын Фергуса в 780 CE, которые объединены побед Оэнгусу в одно Королевство под своей властью. Константин пиктов и шотландцев и был первым правителем Шотландии известен как Ard Righ-'король' - шотландцев. Когда он умер в 820 CE, его брат Ангуса сын Фергуса занял трон. Ангус наиболее известен как правителя, который увидел видение Святого Креста Святого Эндрю в небо, белые облака, образуя «X» на синем фоне, который позже будет известен как Андреевский крест, флаг Шотландии. Углы снова вторжение земли пиктов и шотландцев и собрал свои силы в Мерсии. Ночь перед битвой, Сент-Эндрю представляется Ангус во сне и обещал ему победу в бою, если король будет посвятить Богу десятую часть его богатства. Ангус согласился на это и, на следующее утро, белый крест появился в небе как подтверждение сделки. Шотландцев Пикты коалиции победил английский под Ательстан и Ангус принял белый «X» на синем фоне в качестве его стандарта.

Kenneth Mac Alpin и унификации

Хотя под Константин присоединился пиктов и шотландцев, история регулярно кредитов это позднее королю, Cinaed Mac Alpin, более известный как Kenneth Mac Alpin. Популярная история, долго в обращении и до сих пор цитируется в книгах по истории, относится, как Kenneth, король шотландцев, ВОЗ, через интриги и обман, приветствовал суд Пиктский короля и затем убит королевской семьи и захватил трон. Современные историки и стипендию полностью отвергают эту версию событий. Оригинальные источники явно имя Cinaed Mac Alpin как «король пиктов», не из шотландцев, и его имя Пиктский, не шотландский. История о его «мошенничество или зарезать пиктов, все выжить только в средневековых рукописей, не ранее происхождения» (McHardy, 167).
Он сегодня широко признается, что Kenneth Mac Alpin был потомком короля Aed найти шотландский Dalriada и Константин сын Фергуса пиктов; Таким образом, он был приятным выбором как король пиктов и шотландцев. Утверждают, что он уничтожил Пиктский нации с шотландским силой после убийства благородных Пиктский суд несостоятельна. Во-первых был не «суд пиктов», как он бы себе позднее средневековых писателей, и, во-вторых, как отмечалось, Kenneth Mac Alpin имели законные права на престол пиктов и имели бы не нужно приложить силу, чтобы претендовать на титул короля. Kenneth Mac Alpin Организации более безопасно, чем Константин, привело их в кампаниях против англичан полностью изгнать их из региона, который стал бы Шотландии пиктов и шотландцев. Он взошел на престол в 843 CE и в восемь лет, продлил его царство дальше, чем любой другой правитель региона перед ним. К моменту его смерти в 858 CE, границы Шотландии как нация были узнаваемы в его нынешнем виде и англичане были изгнаны Юг в их собственных земель.
Помимо английского посягательств Kenneth Mac Alpin регулярно пришлось отбиваться от увеличения набегов викингов, которые преследовали побережья. С острова Святого ионы переехал мощей Святого Колумбы Данкельд (новых церковных место), чтобы защитить их от набегов викингов и также приписывают установление камень судьбы на лепешку как символ национальной гордости и силы, чтобы вдохновить свой народ. После его смерти, викингов, продолжение и, как отмечает McHardy:
Многие из этих рейдов были крайне жестокой. Сохранившиеся летописи из Ирландии и Англии сказать года неоднократные набеги на год. Набеги продолжались в течение большей части века и вовремя сопровождались расселения викингов. Хотя многие из рейдов были проведены по горсти ладьи с до пары сотен рейдеров, были также несколько лет, когда Northmen прибыл в гораздо большей силой. Они были успешными в принятии на себя большую часть Шотландии к северу от Инвернесса, Гебридских островов и Северной части острова Оркнейские и Шетландские острова, и они приблизились к полностью покорения пиктов на по крайней мере один раз (161).
В ответ на угрозы вторжения викингов стал еще более единой пиктов и шотландцев. Giric, сын Дональд Mac Alpin, Kenneth брат, — последний правитель упоминается как «король пиктов» и, после его смерти в c.899 CE, пиктов не упоминаются в истории снова. McHardy пишет: «племенных народов пиктов и шотландского происхождения объединены для формирования новой политической сущности Альба, который в свою очередь стал Шотландии» (175). Благородный доктор Gordon поддерживает это заявление, заявив «все большее объединение пиктов и шотландцев - вероятно, из-за увеличения давления викингов на родной королевств северной Британии» (Wiener, 3). Пикты древнего мира не исчезают ни были они захватили и уничтожили; они оставались, коренных народов Северной Шотландии, и их предки до сих пор ходить их земли, поля и в сегодняшний день

Автор Джошуа Джей Марк, опубликована на 18 декабря 2014 года под следующей лицензией: Creative Commons: Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим remix, ущипнуть и опираться на это содержание не коммерчески, покуда они кредит автор и лицензировать свои новые творения на одинаковых условиях.

Библиография

  • Рекс Pictorum: История королей пиктов, Рональд Henderson
  • Загадочных древних пиктов Шотландии, James Винер
    http://etc.Ancient.eu/2013/11/29/The-puzzling-Ancient-Picts-of-scotlan...
  • Таплинг, J. & J. Коллинз энциклопедия Шотландии. HarperCollins Publishers, 2001.
  • Маклин, F. краткой истории Шотландии. Бикман дом, 1970.
  • McHardy, S. новой истории пиктов. Luath Пресс ООО, 2011.
  • Отель Somerset Фрай, п. и F. истории Шотландии. Барнс и Нобл, 1995.
Статья внесли для образовательных целей